Медиа RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Реклама, которая тянет к себе

Медиа Медиа
Реклама, которая тянет к себе

Реклама, которая тянет к себе

Есть хорошие рекламы, есть плохие рекламы, а есть такие рекламы, от которых просто невозможно оторваться. Именно такие рекламные боксы установила на улицах Парижа компания Coca Cola.

Реклама, которая тянет к себе

Реклама, которая тянет к себе

Представьте себе картину. Раннее утро. Вы просыпаетесь, завтракаете, чистите зубы, одеваетесь и тоскливо идете на остановку ждать общественный транспорт. И вдруг на остановке обращаете внимание на то, что ваше подол вашего пальто (шарф, платье, юбка или любая прочая выдающаяся деталь гардероба) внезапно сам по себе зашевелился и прильнул к стенке остановки. Вы, конечно же, удивляетесь. А потом рассматриваете остановку и понимаете, что это такая необычная реклама напитка Coca Cola.
Реклама, которая тянет к себе

Реклама, которая тянет к себе

Компания Coca Cola установила на парижских остановках общественного транспорта довольно необычную рекламу своей продукции. Это рекламные щиты, которые слегка наэлектризованы и потому притягивают к себе выдающиеся части одежды людей, стоящих на остановке.
Реклама, которая тянет к себе

Реклама, которая тянет к себе

А поверхность этих рекламных плакатов покрыта материалом, который используется в застежках-липучках. Так что одежда, притянутая к ним, легко на них же и держится.
А со стороны создается такое впечатление, будто сама одежда человека стремиться к газировке Coca Cola. Отличная реклама! Достойная того, чтобы попасть в список необычных рекламных плакатов, про который мы недавно рассказывали на нашем сайте.
Реклама, которая тянет к себе

Реклама, которая тянет к себе

Обратите внимание:

22700
Версия для печати

Комментарии

  • это как "слегка", если шарф притягивается?! при таком поле уже башка будет болеть...=)))
  • Простая липучка :) никаких магнитов и полей
  • Ой, так можно и инфаркт получить, если не знать о таких чудо-рекламах :))). За необычность точно попадет в список лучших!
  • Необычно, но я бы не возрадовалась, если бы мой шарф вот так вот взял и прилип к остановке!
    Не нравится ход рекламщиков.
  • Согласен на все 100!!!!
    липучка портит одежду не предназначенную для липучек! шарф - он же тут же распушится!
  • шикарная идея, просто мое уважение человеку, придумавшему такой маркетинговый ход. я бы точно не ушла от такой рекламы, и в тоже время была бы дико ошарашенна "не схожу ли я с ума?"=) жалко такое можно наблюдать лишь во Франции, в России тоже бы хотелось
  • Идея суперская. Но эффект скорее одноразовый. Если в первый раз это удивление и восторг, во второй раз это скорее всего раздражение.
  • согласна!!!
  • Идея, конечно, довольно интересная, но мне кажется, не для людей с нашим менталитетом. Если у в нашей стране толстенное стекло на рекламных щитах могут разбить в два счета, то такая реклама явно не имеет шансов на длительное существование.
  • Оригинальная идея! Но все же, мне кажется, такая реклама будет скорее раздражать, чем действительно притягивать. Со стороны, может будет и смешно, но вот самому человеку оказавшемуся в зоне притяжения будет не до смеха. Хотя конечно, кому как, зависеть будет от характера и настроения.
    Но за оригинальность 5 с плюсом!
  • Мне кажется, пожилая женщина на фото явно недовольна "притягательностью" этого рекламного щита. Но идея отличная - спору нет! Хотя, как и было верно отмечено - совершенно непригодна для наших условий...
  • Замечательно, а после "отлепления" на одежде остается шикарный след.

    В той же теме можно сделать чтобы от лавочек на "5 точке" оставался логотип той или иной компании, портить так портить вещи :D
  • А представьте... Вы собрались на свидание. Платье супер и тут прислоняетесь к такой вот рекламе и.... прощайте колготки и нет свиданию
  • ну чтоб колготки порвать это уж нужно очень постараться)))) а идея мне нравиться))думаю попадись я в такую ловушку эмоции были бы скорее позитивные:)
  • думаю, леди в колготках особенно полюбят колу, прислонившись к этой рекламе. да, впрочем, и на остальных вещах зацепки смотрятся вполне себе выразительно.