Абсурдно-музыкальные футболки иллюстратора Джо Джеймса Эрнандеса (Joey James Hernandez)
Вы можете скептически, даже с презрением относиться к футболкам с символикой групп «тяжёлого» эшелона, ко всем товарам из магазинов рок-атрибутики в целом и их неформально-волосатым обладателям в частности. Вы можете скептически относиться и к сладкоголосым поп-иконам прошлого, вроде Селин Дион или Барбары Стрейзанд. Но сохранить равнодушие к уникальным футболкам, объединяющим эти абсолютные противоположности, не представляется возможным.
Абсурдно-музыкальные футболки иллюстратора Джо Джеймса Эрнандеса (Joey James Hernandez)
Пентаграмма на футболке с именем Селин Дион, Фил Коллинз и костистый демон, Том Джонс и дьявольская киса с перевёрнутым распятием во лбу – такой абсурд никому не придёт в голову. Никому, кроме иллюстратора и любителя музыки потяжелее Джо Джеймса Эрнандеса (Joey James Hernandez).
Абсурдно-музыкальные футболки иллюстратора Джо Джеймса Эрнандеса (Joey James Hernandez)
Фантазия парня породила коллекцию уникальных футболок. Всё выдержано в «добрых» традициях блэк-метала: черепа, адское пламя, перевёрнутые пентаграммы и чёрный цвет. Вот только имена исполнителей не совсем типичны, ведь их знают все, а не только ограниченный круг избранных. На фоне легендарных поп-фигур футболка с названием «рок»-группы Nickelback выглядит совсем уж тонкой авторской иронией.
Абсурдно-музыкальные футболки иллюстратора Джо Джеймса Эрнандеса (Joey James Hernandez)
Абсурдно-музыкальные футболки иллюстратора Джо Джеймса Эрнандеса (Joey James Hernandez)
Представить Селин Дион, утверждающую подобный дизайн своих фирменных футболок так же нелегко, как старушку Стрейзанд в слэме с разукрашенными подростками на концерте группы Immortal. Но в этом и прелесть абсурдно-музыкального мерча.
Абсурдно-музыкальные футболки иллюстратора Джо Джеймса Эрнандеса (Joey James Hernandez)
Абсурдно-музыкальные футболки иллюстратора Джо Джеймса Эрнандеса (Joey James Hernandez)
На оригинальную идею Эрнандеса уже появился немалый спрос в Сети. Вот только молодой иллюстратор почему-то не спешит зарабатывать деньги на своих креативных футболках. А зря: торопиться нужно, пока инициативу не подхватили ушлые менеджеры того же Тома Джонса. Чтобы привлечь молодую аудиторию, например.
Обратите внимание:
Комментарии
-
Liza_Ego 13.02.2013 16:43У автора нелинейное мышление. Его дизайнерские остроумные находки вполне могут оживить пиар-компании некоторых из представленных звезд. Стоит только перевести тяжелые идеи в более легкую форму)
0 -
rjynfrn 13.02.2013 17:10Уникальность футболок вижу только в странной фантазии автора. Грустно, что молодежь привлекают такие дикие шедевры. Говорят, они способны отрицательно повлиять на психику...
0 -
bochik58 3.04.2013 01:18Кто говорит? Источник пожалуйста.
0 -
njord 19.02.2013 02:39Превосходно! Уже представляю, насколько роскошными будут футболки с лучезарным Киркоровым или с козлоголосым Стасом Михайловым. Хотя Джигурда реально создан для этих футболок!
0