Ручки-косы в общественном транспорте
О рекламе мы не пишем очень часто не потому, что эта тема неинтересная, наоборот, даже очень, но дизайнеры не спешат радовать нас шедевральными проектами. Но порой они ими нас балуют, и тут уж промолчать нельзя.
Ручки-косы в общественном транспорте
Как вы думаете, легко ли разрекламировать новый бальзам, тоник, шампунь, словом, какое-то средство для волос? Да не так уж и просто, как можно подумать, ведь все идеи – уже были использованы. Кстати, о креативной рекламе краски для волос мы как-то раз упоминали, и стоит сказать, она произвела на посетителей большое впечатление! Здесь же – не менее колоритный объект. Дизайнер Johnny Andrean никак не мог придумать, как же ему разрекламировать новый гель для волос, и решил попросить помощи у рекламного агентства Fortune agency, что из Индонезии. И там придумали действительно очень неординарное решение!
Ручки-косы в общественном транспорте
Ручки-косы в общественном транспорте
Дизайнеры, а скорее, пиарщики подумали и посчитали возможным вот какой ход – сделать много «косичек», конечно, не из настоящих волос, и развесить их в…общественном транспорте. Но не просто так, а с определенной целью – в качестве рукояток. Они обещают, что косы сделаны очень стойкими и выдержат вес любого человека, словно это и есть самая обычная ручка. Но просто держась за косу, мы ведь не узнаем о рекламируемом товаре, посему дизайнеры наверху сделали небольшие таблички с изображением бальзама. Хотя стоит признать, что далеко не многие будут смотреть вверх, а станут просто держаться за косу. Как бы то ни было, проект вышел интересным и уж точно – оригинальным!
Ручки-косы в общественном транспорте
Ручки-косы в общественном транспорте
Обратите внимание:
Комментарии
-
Avstriiskaya 12.09.2009 00:52ОЙ... Я бы ни за что не дотронулась до этих волос. Это же как противно. Понимаю, что это креатив. Но не до такой же степени! Лично я бы не смогла таким способом проверить бальзам! Лучше буду каждый раз разные покупать и методом "выборки" выбрала бы нужное для меня средство!
0 -
kato-on 12.09.2009 17:56безусловно, это очень оригинально, только вот не будут ли такие ручки собирать ещё больше микробов и грязи, чем обычные?
0 -
iriska 12.09.2009 20:55Идея оригинальная, косички смотрятся очень забавно в общественном транспорте. Думаю, настроение точно поднимает пассажирам.
0 -
mejera 12.09.2009 21:19У меня бы случился сердечный приступ, если с утра, когда едешь на работу, берешься за ручку\поручень - а там волосы! Фу, какая гадость!
0 -
klava 12.09.2009 22:06Думаю,неприятно это - взяться за жирные (а захватанные руками они и будут такими) чужие волосы. Но главное, это идея вторична: где-то здесь же, на сайте, была статья про рекламу в общественном транспорте, и там были фотки рекламы фитнесс-клуба - и поручни, и свесающие ручки были оформлены с намёком на занятия спортом. Вот та реклама была классной, а это АЦТОЙ!
0 -
suli1982 12.09.2009 22:18Оригинально, но жутко не гигиенично, мне бы неприятно было бы думать, что кто то до меня брался за них. Да и думаю, такая реклама у нас бы лично провисела недолго- сорвали бы.
0 -
sivs 12.09.2009 23:10Идея рекламы конечно очень оригинальная, но, по-моему, это уже перебор, выглядит немного жутковато!
0 -
Minerva 13.09.2009 00:27Сочувствую рекламщикам...Честно! Представляете, как нужно наизнанку вывернуться, чтобы придумать нечто новое в избитой сфере, и при этом угодить всем??Считаю,что-то в этой акции с косами есть, но только если это разовая акция, и косы повешены ненадолго)))А та краска для волос, которая упоминалась в статье, то да.. светлая голова тот,кто придумал тот плакат на берегу озера))просто и со вкусом.
+1 -
Laut 9.10.2009 00:33Меня бы точно передернуло от такой ручки. Фу, какая гадость! И потом, коса же скользкая. Неудобно за неё держаться.
0 -
mastikan 14.10.2009 16:06оригенально!вот радость для тех,кто в школе мало дергал девчонок за косички.но,как ранее высказались некотарые комментаторы-это,не гегиенично.
0 -
Samson 24.10.2009 16:46Пусть простят меня пиарщики, но мне не понравилось, что-то в этом есть отталкивающее. Напоминающее о торговле человечиной.
0 -
tyruvan 27.10.2009 15:34Проект из разряда: "пространство жизни как арт-объект". Сейчас это очень модно и настоящая работа, безусловно, хороша, как бы некоторым не было неприятно
0