Fashion RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 3
+3
-1 0
Одежда    

Этот торговый автомат продает футболки всего лишь за 2 евро, но никто не решается их купить.

Этот торговый автомат продает футболки всего лишь за 2 евро, но никто не решается их купить.

В апреле в центре Берлина был проведен социальный эксперимент, который продемонстрировал людям из чего складывается доступная цена на одежду недорогих брендов. Оказалось, что выгодная цена за удобную футболку возможна благодаря тому, что некоторые люди работают по 16 часов в день всего за 13 центов в час.


Торговый автомат, с помощью которого 24 апреля 2015 года в центре Берлина был проведен социальный эксперимент.

Торговый автомат, с помощью которого 24 апреля 2015 года в центре Берлина был проведен социальный эксперимент.


Некоммерческая организация "Fashion Revolution" ("Модная Революция") провела социальный эксперимент, разместив в центре Берлина яркий бирюзовый торговый автомат, в котором можно было купить футболку всего за 2 евро. Когда человек решал приобрести недорогую вещь и опускал монету в автомат, на экране появлялись несколько фотографий из жизни девушки, которую зовут Manisha (Маниша). Она работает на производстве одежды по 16 часов в день с оплатой всего 13 центов в час. Затем торговый автомат предлагал покупателям сделать выбор: купить футболку или сделать пожертвование в пользу улучшения условий труда рабочих.

«Вы всё ещё хотите купить эту футболку за 2 евро?»

«Вы всё ещё хотите купить эту футболку за 2 евро?»


Так организаторы хотели проверить, будут ли люди покупать дешевую одежду после того, как узнали, кем и в каких тяжелых условиях она была изготовлена. В результате эксперимента выяснилось, что 98 процентов потенциальных покупателей отказались от приобретения футболки по такой выгодной цене. Они решили просто отдать свои деньги на пожертвование.

Перед потенциальными покупателями был выбор «купить» или «пожертвовать». 98 процентов решили пожертвовать свои деньги.

Перед потенциальными покупателями был выбор «купить» или «пожертвовать». 98 процентов решили пожертвовать свои деньги.


Эта социальная акция проходила 24 апреля 2015 года в память о трагедии, произошедшей в Бангладеш в 2013 году. Тогда из-за разрушения восьмиэтажного здания швейной фабрики "Rana Plaza" ("Рана Плаза") погибло более одной тысячи работников, а две с половиной тысячи человек получили ранения. Эти люди занимались производством одежды для различных американских брендов в небезопасных условиях. Видео, демонстрирующее ход эксперимента, уже набрало почти 5 миллионов просмотров.



Организаторы эксперимента хотели, чтобы люди заинтересовались тем, где, кем и в каких условиях производится одежда их любимых брендов. Но главное, чтобы известные компании наконец-то начали заботиться о безопасности на рабочих местах и справедливой оплате труда своих работников. Организация "Fashion Revolution" надеется на то, что этот социальный эксперимент принесёт свои плоды и станет полезным для человечества. Хотя, любой эксперимент может иметь абсолютно непредсказуемые последствия, это доказывают 20 самых аморальных экспериментов в истории человечества на грани добра и зла.


Обратите внимание:







6000
10.05.2015 09:48
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё