«Умная» городская реклама от IBM
Как сделать рекламные щиты не агрессивными и навязчивыми, но привлекающими внимание и полезными? На этот вопрос блестяще ответила компания IBM, установив в Париже (Франция) яркие билборды, улучшающие жизнь горожан.
«Умная» городская реклама от IBM
Специалисты из Ogilvy & Mather разработали и осуществили концепцию «умного» рекламного щита, согнутого в различных плоскостях для реализации простых, но очень необходимых в городской среде функций.
«Умная» городская реклама от IBM
Скамья, навес от дождя или щит для сумок на колесах над лестницей – предметы, полезные в повседневной жизни и не испортившие картинку городского пейзажа.
Сколько граждан обратили внимание на сообщения от IBM, проходя мимо этих билбордов, не известно, но внимание средств массовой информации к этой кампании является достижением, которое эффективно работает на рекламодателей, принося реальную пользу их целевой аудитории.
Более подробную информацию о проекте можно получить здесь:
Обратите внимание:
Комментарии
-
hellencher 9.06.2013 11:06молодцы!
0