Медиа RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Пакеты с подтекстом. Креативная реклама

Медиа Медиа
Креативный подход к размещению рекламы

Креативный подход к размещению рекламы

Сколько бы мы не возмущались засилием рекламы на телевидении и обилием ее же в быту, торговые марки, продукты, услуги, социальные и коммерческие акции и прочие спутники современной жизни рекламироваться не перестанут. Так что придется обывателем подружиться с рекламным продуктом, и некоторые агентства уже придумали, как это сделать так, чтобы обе стороны остались довольны.

Рекламная продукция не должна раздражать, а наоборот, удивлять, восхищать, веселить, помогать, - в общем, радовать созерцателя. Неважно, чем, - цветом, запахом, оформлением, или же практичностью, если ее можно использовать в быту. А от какого рекламного продукта не откажется ни один из нас? Разумеется, от пакетов, сумок, рюкзаков и прочих девайсов, которые быстро заканчиваются и всегда нужны. И вот, как подошли к продвижению своих товаров и услуг специалисты по рекламе некоторых достаточно известных предприятий:

Greenpeace



Креативный подход к размещению рекламы

Креативный подход к размещению рекламы


Креативный подход к размещению рекламы

Креативный подход к размещению рекламы


Condomi



Креативный подход к размещению рекламы

Креативный подход к размещению рекламы


Креативный подход к размещению рекламы

Креативный подход к размещению рекламы


Carlsberg (Болгария)



Креативный подход к размещению рекламы

Креативный подход к размещению рекламы


Креативный подход к размещению рекламы

Креативный подход к размещению рекламы


Социальная реклама



Креативный подход к размещению рекламы

Креативный подход к размещению рекламы


Креативный подход к размещению рекламы

Креативный подход к размещению рекламы


И красиво, и практично, - и реклама, которая исправно работает на целевую аудиторию. А если учесть, что технические "горизонты" с каждым годом становятся все шире, а фантазии креативным сотрудникам в рекламных агентствах не занимать, то ли еще будет!

Обратите внимание:

30811
Версия для печати

Комментарии

  • Акуенно просто....
  • надеюсь, все картинки видно :)
  • акуенно гениально
  • Гениально. Ведь просто. А, как известно, все гениально... Вот только как же люди, которых могут шокировать некоторые пакетики. Речь естественно не о Гринпис. Впрочем, если шокировать и будет, только в России бабушек с лавочек и то очень не долго.
  • Хорошие идеи. Радуют глаз. Вот бы еще рекламу по радио и телевидению сделали так, что бы она не резала ухо. Хотя может быть я и ошибаюсь. По себе сужу. Может и та кому-то нравиться. Хотя бы тем, кто её делает.
  • еще несколько хороших http://ktotut.net/1100-reklama-na-paketakh.html
  • Прекрасно выполненная идея. Пакет с такой рекламой стоит немногим больше обычного и к тому же красиво выглядит. Особенно гринписовская реклама с орангутангом и медведем.
  • Да, концептуально! И по-доброму всё. Ласкательно-дружелюбный такой креатив. Ведь заметьте, ни на одном картинке никто не душит никого. А ведь запросто мог бы!
  • душительные пакеты тоже были :) но некрасивые :))) им здесь не место
  • Понравился пакетик с ящиком пива!Очень здорово!А вот ноги...не совсем эстетично!
  • Прикольненько и так натурально.
  • Идея замечательная! Лишь бы дизайнеры и производители не "перегнули бы палку", как часто бывает. Больше всего понравился пакет с изображением ребёнка. Казалось бы человек просто несёт пакет, но для окружающих - он держит малыша за ручку, словно говорит "протяните руку детям, они нуждаются в вас". Очень актуально сегодня, когда столько социальных сирот в стране.