Французский сок от Jean-Louis Bissardon. Бронзовый призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008
Очередной год на исходе, а это значит, что пришло время подводить итоги по всем статьям, делать выводы, отмечать лучших в своей отрасли и указывать на ошибки тем, кто в этом году сплоховал. Подвели итоги и в дизайнерской среде, выбрав и наградив победителей Pentawards, всемирного конкурса на лучшую упаковку любого продукта, который был доступен потребителю в этом году.
Претенденты на звание "лучшего из..." соревновались в категориях "напитки", "гигиена", "еда", "роскошь" и многих других. Из более, чем двух десятков стран-участниц, члены жюри отметили лишь некоторых представителей дизайнерской семьи.
Алмазный победитель
Алмазный призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008
Высшую оценку членов жюри получила "упаковка" для шампанского. Бутылку-перевертыш от "Piper Heidsieck - Rosé Sauvage by Viktor and Rolf" признали самой лучшей и самой креативной идеей уходящего года.
Как объяснили счастливые победители, они задались целью создать нечто неподвластное времени, для чего решили взять что-то обычное и привычное, и сделать наоборот. Бутылки "Pieper Heidsieck - Rosé Sauvage" появились в элитных винных магазинах и дьюти-фри еще в конце прошлого года, но эта партия "упаковок" все еще считается лимитированной.
Платиновые призеры
"Платиновыми" стали несколько производителей упаковочной продукции.
В категории "напитки" пальма первенства досталась англо-американскому агентству Turner Duckworth за дизайн алюминиевых бутылок для популярного напитка Coca-Cola.
призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008
призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008
Лучшей "продуктовой" упаковкой назвали пакет для Tesco Tortilla Chips, созданный лондонским агентством Pemberton & Whitefoord.
призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008
В Амстердам, поедет награда, которой удостоилось агентство DesignBridge за упаковку парикмахерского геля для компании Schwarzkopf Professional OSiS+. Жюри отметило не только качество материала, но и высоко оценило задумку - проиллюстрировать на упаковке результат, которого можно добиться, используя данный продукт.
призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008
Корейский Сеул в лице компании Aekyung признали лучшим в своей категории за разработку и дизайн упаковки стирального порошка "Spark laundry". Не правда ли, выглядит как настоящая, но очень маленькая стиральная машинка?
призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008
Приз за "роскошь" отправился в Японию. Компанию Dentsu Kyushu Inc наградили за стильную, оригинально изготовленную бутылку для саке. Она не только сделана из качественного японского фарфора, но и имеет философский подтекст. По задумке дизайнеров, округлая основа бутылки делает ее "неваляшкой", не позволяя опрокидываться, и это можно трактовать как девиз "Никогда не сдавайся", и всегда поднимайся, сколько бы раз не приходилось падать.
призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008
Золотые призеры
В категории "напитки" лучшими стали:
Американская компания Gloji Inc
Золотой призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008
Японская Suntory Limited за упаковку для чая Iyemon Cha
Золотой призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008
Компания LineaBrand Development из Франции
Золотой призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008
Золотой призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008
В категории "еда", среди остальных победителей особенно стоит выделить Bravis International Ltd из Токио
Золотой призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008
призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008
В категории "роскошь" отметим упаковку для духов Ange ou Démon от Givenchy.
Золотой призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008
призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008
Серебряные призеры
В категории "еда" - Deziro Co., Ltd из Японии
Серебряный призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008
Канадская фирма Davis Design за Cadbury Adams - Stride
Серебряный призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008
В категории "гигиена" отметили дизайнеров Cloud8 inc за упаковку для продукции Nivea...
Серебряный призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008
...а японскую Shiseido - за дизайн "тары" для Uno Hair Wax.
Серебряный призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008
Серебряный призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008
Табачная продукция тоже была удостоена серебряной награды, в частности, Webb Scarlett deVlam наградили за дизайн упаковки для Dunhill - Signed range
Серебряный призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008
Бронзовые призеры
Почетное третье место досталось следующим участникам конкурса:
Lorina Entrant из Франции - в категории "напитки"
Бронзовый призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008
Французской же Dragon Rouge за упаковку для кофе Carte Noire - в категории "еда"
Бронзовый призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008
Турецкой фирме Paristanbul, упаковавшей оригинальную разноцветную жевательную резинку, - в той же категории
Бронзовый призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008
За лаконичный и стильный дизайн бутылки для воды NoBottle "бронза" досталась французской Sidel SA.
Бронзовый призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008
И японской Antenna Studio за упаковку Miaw Miaw - в подкатегории "товары для животных"
Бронзовый призер конкурса на лучшую дизайнерскую упаковку-2008
Ну, а чтобы не утомлять вас ненужными подробностями и фактами, ознакомиться с остальными призерами вы можете на сайте
Обратите внимание:
Комментарии
-
Tarrida 12.11.2008 13:46Спасибо за статью. Порадовал Carte Noir. Мой любимый кофе, считала настоящий его дизайн интересным, теперь заинтригована новым. Но признаюсь честно остальное покупаю с худшим дизайном, чтоб сэкономить на цене.
-1 -
dinpav 13.12.2008 20:31Действительно, интересная статья. Радуют находки дизайнеров... После просмотра таких фотографий особенно остро переживаешь, что тебе не дано создавать подобное. Нет ни способностей, ни творческого мышления. :( Кстати, если честно, то я бы отдал "алмазную ветвь" компании LineaBrand Development из Франции за дизайн. А на второе место бы поставил бутылку-перевертыш от "Piper Heidsieck - Rosé Sauvage by Viktor and Rolf". Конечно, во втором случае (бутылка-перевертыш) креатива не отнять, однако вечная грация кошки (даже в исполнении бутылки) все-таки, на мой взгляд, намного интересней.
-1