10 самых странных рекламных роликов
В отчаянных попытках привлечь и завоевать внимание потребителя рекламные компании должны выкладываться на 100%, чтобы заставить покупателей выбирать именно этот товар и как можно больше. Чтобы реклама привлекала взор и слух, чтобы она была запоминающейся, смешной или даже абсурдной. Предлагаем обзор самых странных рекламных роликов.
Была бы жизнь легче, если бы реклама говорила нам что покупать и почему? Чаще всего товар покупается, потому что в рекламе сказали, что это действительно хороший продукт. Если его все покупают, почему бы тоже не попробовать. Если рекламный ход прост и искренен, то продукция продается легче.
10. Skittles
Начнем с рекламы конфет, которая не вызвала интерес к продукту, а вызвала возмущение среди миллионов родителей, которые берегут безвинную детскую психику от всего, что связано с сексом и жестокостью. Дело в том, что ео сюжету рекламного ролика одна девушка целуется с моржом, а другая, которая думает, что морж – это ее любимый, ревнует. Родители были возмущены не только поцелуями на экране в рекламе конфет, но и рекламой зоофилии. В отличие от взрослых, детям реклама понравилась, они даже признали ее забавной.
9. Evian
Будем надеяться, что дети в рекламе напитка “Evian”, которые заняты хип-хопом на роликах, не пострадали во время съемок в контексте рекламной кампании, которая проходила в Британии в 2009 году, под лозунгом «Живи молодым». Авторы имели в виду, что взрослые, которые пьют чистую природную воду, превращаются в детей, но по-прежнему способны совершать всевозможные трюки. Реклама вызвала огромный интерес, в интернете ее посмотрели 4 миллиона раз за неделю. Возможно, кто-то из смотревших и соблазнился на бутылочку.
8. Мороженое для маленьких детей
Эту рекламу в интернете посмотрели 1,5 миллиона человек за три дня. Очень жутко смотреть на то, как человек, сделанный из мороженого, ест сам себя. Неужели мороженое настолько вкусное, что необходимо заняться каннибализмом. Кроме этого ролика, был еще один, в котором один человек, поменьше, из мороженого лижет другого человека из мороженого побольше размером, а тот следующего, еще большего размера, и т. д. Рекламная компания заявила, что это приемлемая форма мерзости. Если авторы ролика так утверждают, то, что остается думать зрителям. Такая реклама надолго отбивает желание купить лакомство.
7. Lifebuoy
Реклама мыла
Посмотрите на фотографию и угадайте, что продает компания “Unilever Indonesia”. Никогда не догадаетесь – гель для рук. А ведь большинство стало думать об очередном необычном блюде индонезийской кухни, которое уже собралось попробовать в свой следующий визит в эту страну. Все-таки, например, в Южной Америке принято есть морских свинок, и возможно хомячок в форме для кекса - это своеобразный азиатский маффин. Хвала небесам, нет. Смысл рекламы в том, что без геля микробы на руках превращают все, к чему вы прикасаетесь, во что-то страшное и несъедобное.
6. Zazoo
В бельгийской рекламе папа прогуливается с ребенком по гастроному, вдруг ребенок видит конфеты и начинает кричать и требовать. Папа в растерянности смотрит на капризного ребенка. И появляется строка на экране: «Используйте презервативы». То есть, если вы не хотите проблем, не заводите детей. Рекламная компания не учла тот факт, что рекламу будут смотреть и любящие родители, которые в таком призыве не найдут ничего забавного.
5. BonoGrão
Реклама бразильского кофе
В рекламном ролике бразильского кофе марки “BonoGrão” всеми силами стараются не подпустить развратного пожилого мужчину к молодой красивой девушке. Связь улавливаете? Нет, тогда посмотрите на картинку в целом, и вы увидите глазное яблоко и ресницы. И что происходит с вами, если вы не выпьете кофе? Правильно, ваши глаза закроются и ресницы сойдутся вместе. Но мы помним, что этого нельзя допустить. Реклама-загадка! Давайте представим, что это не пожилой мужчина, а принц. Возможно, соблазн приблизиться к нему будет намного сильнее желания выпить чашку кофе.
4. Panda Toaster
Эту рекламу трудно объяснить. Это тостер, в нем панды. Если засунуть хлеб в тостер, то на нем отпечатается рисунок животного. И вы должны очень быть этому рады! Впрочем, детям реклама очень нравится.
3. Sprite
Реклама Спрайта
В рекламе напитка “Sprite” лимон и лайм забегают в офис с пистолетами и берут в заложники большой язык. На их пути встречались зеленые лилипуты в желтых кепках, которые прыгали в бассейн и вокруг разлетались брызги. Возможно, это яркий пример подсознательной рекламы, со всеми намеками, секретными кодами и таинственными паролями, которые адресованы человеческому мозгу.
2. McDonalds
Реклама меню «Губка Боб»
Японский ролик рекламирует полюбившееся детям специальное меню «Губка Боб» в сети ресторанов McDonalds. Вы, конечно, можете посмотреть его, но там постоянно кричат дети. То девочка кричит, то мальчик кричит – много крика – 30 секунд крика! Возникает закономерный вопрос, что в McDonalds добавляют в апельсиновый сок.
1. Tango
Может, и здесь апельсины сыграли свою злую шутку. Возможно, это они сводят людей с ума. Так в итоге можно подумать о побочном эффекте витамина С. Это британский ролик 90-х годов. Идея простая – мужчина выпивает глоток “Tango” и застывает на секунду, понимая, что что-то с ним происходит. Затем видим человека одетого и покрашенного в оранжевый цвет, который подбегает к первому, хлопает по ушам и говорит: «Теперь ты знаешь, как действует Tango». В youtube этот ролик очень популярен. После его просмотров дети в школах начали хлопать друг друга по ушам и повторять фразу из рекламы. Ролик со временем пересняли, и человек в оранжевом костюме не хлопал по ушам, а целовал того, кто в сюжете попробовал напиток. Видео, заставившее детей проявлять насилие, занимает первое место в нашем списке, неудивительно, что оно не попало в десятку самой дорогой рекламы в мире.