Fashion RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 6
+6
-1 0
Одежда    

Семейные ценности в рекламной кампании LANVIN

Семейные ценности в рекламной кампании LANVIN

Дом моды Lanvin запустил новую рекламную кампанию, главная идея которой - семейные ценности. Для участия в рекламе были приглашены бывшие модели и их дети. Одинаковые образы, прически, макияж и аксессуары создают впечатление, что на фотографиях родные сестры, а не мать и дочь.


Для участия в рекламе были приглашены бывшие модели и их дети

Для участия в рекламе были приглашены бывшие модели и их дети


Креативный директор Lanvin Alber Elbaz (Альбер Эльбаз) создал новую рекламную кампанию для всемирно известного бренда. В рекламе новой коллекции приняли участие модели, уже завершившие свою карьеру, и их дети. Однако, даже после "выхода на пенсию", манекенщицы выглядят настолько хорошо, что не на всех фотографиях можно узнать, где мать, а где дочь.

Не на всех фотографиях можно узнать, где мать, а где дочь

Не на всех фотографиях можно узнать, где мать, а где дочь


Альбер Эльбаз остался доволен результатом своего труда: "Мне нравится, что эта рекламная кампания не просто фотографии - у них есть своя история. Каждый раз, когда мы делаем семейные фотосессии, возникает ощущение, что мы находимся у наших героев в гостях".

Реклама моного дома Lanvin

Реклама моного дома Lanvin

Альбер Эльбаз остался доволен результатом своего труда

Альбер Эльбаз остался доволен результатом своего труда


Альбер признался, что идея создать данный проект возникла тогда, когда он в очередной раз рассматривал оригинальный логотип бренда Lanvin. На эмблеме изображена основательница Дома моды Жанна Ланвен, держащая за руку свою дочь Мари-Бланш. Сама Жанна утверждала, что именно дочь является её музой и главным источником вдохновения.

Дочки-матери в новой рекламной кампании Lanvin

Дочки-матери в новой рекламной кампании Lanvin

Логотип Lanvin

Логотип Lanvin

Манекенщицы со своими детьми в рекламе новой коллекции Lanvin

Манекенщицы со своими детьми в рекламе новой коллекции Lanvin


Креативный директор Lanvin очень трепетно относится к теме детства и знает толк не только в шикарной одежде, но и в изысканных десертах. Объединив усилия с кондитерской Laduree, Альбер Эльбаз "подсластил" моду, создав популярные французские пирожные от Lanvin.


Обратите внимание:







6591
1.03.2015 00:56
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё