Семейные ценности в рекламной кампании LANVIN
Дом моды Lanvin запустил новую рекламную кампанию, главная идея которой - семейные ценности. Для участия в рекламе были приглашены бывшие модели и их дети. Одинаковые образы, прически, макияж и аксессуары создают впечатление, что на фотографиях родные сестры, а не мать и дочь.
Для участия в рекламе были приглашены бывшие модели и их дети
Креативный директор Lanvin Alber Elbaz (Альбер Эльбаз) создал новую рекламную кампанию для всемирно известного бренда. В рекламе новой коллекции приняли участие модели, уже завершившие свою карьеру, и их дети. Однако, даже после "выхода на пенсию", манекенщицы выглядят настолько хорошо, что не на всех фотографиях можно узнать, где мать, а где дочь.
Не на всех фотографиях можно узнать, где мать, а где дочь
Альбер Эльбаз остался доволен результатом своего труда: "Мне нравится, что эта рекламная кампания не просто фотографии - у них есть своя история. Каждый раз, когда мы делаем семейные фотосессии, возникает ощущение, что мы находимся у наших героев в гостях".
Реклама моного дома Lanvin
Альбер Эльбаз остался доволен результатом своего труда
Альбер признался, что идея создать данный проект возникла тогда, когда он в очередной раз рассматривал оригинальный логотип бренда Lanvin. На эмблеме изображена основательница Дома моды Жанна Ланвен, держащая за руку свою дочь Мари-Бланш. Сама Жанна утверждала, что именно дочь является её музой и главным источником вдохновения.
Дочки-матери в новой рекламной кампании Lanvin
Логотип Lanvin
Манекенщицы со своими детьми в рекламе новой коллекции Lanvin
Креативный директор Lanvin очень трепетно относится к теме детства и знает толк не только в шикарной одежде, но и в изысканных десертах. Объединив усилия с кондитерской Laduree, Альбер Эльбаз "подсластил" моду, создав популярные французские пирожные от Lanvin.