Первый «джип» от Maserati.
Maserati Levante - самое значительное из последних пополнений линейки бренда. Первый внедорожник от Maserati достаточно мощный и соответствует большим ожиданиям фанатов итальянской марки.
Большой внедорожник из Болоньи с «сердцем» Ferrari.
Согласно статистическим исследованиям Maserati, в настоящее время половина всех продаж дорогих автомобилей приходится на внедорожники. И на этом решено было сыграть. Итальянцы ожидают, что продажи их машин по всему миру достигнут 70000 автомобилей в 2018 году, а на новый «джип» Levante придется половина из них.
Первый джип от производителя спорткупе и бизнес-седанов.
Maserati уверены, что Levante сможет приманить водителей его размерами и универсальностью, а также с двигателем, который собран на заводе Ferrari в Маранелло. Доступны две версии 3-литрового твин-турбированного V-6. Базовая модель в 345 л.с. имеет стартовую цену около $ 72000; а Levante S оснащен силовой установкой в 424 л.с. и имеет минимальную стоимость около $ 83000.
Лучший итальянский дизайн для «ветреного» паркетника.
Транспортное средство берет свое название от леванта - восточного ветра, который дует через Гибралтарский пролив и может в одно мгновение измениться от легкого ветерка к буре. Двигатель, особенно более мощная версия, аналогичным образом позволяет быстро изменять скорость. И это в сочетании с превосходной, плавно переключаемой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передачи сменяются подрулевыми лепестками, установленными на рулевой колонке. Как и двигатель, это разработка «старшего брата» - Ferrari. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5 секунд.
Спортивный автомобиль Maserati Alfieri.
Levante крупнее, чем BMW X5, и чуть меньше, чем Mercedes-Benz GLS. Со стороны автомобиль выглядит как купе. Maserati разработали Levante одновременно с концепт-каром Alfieri - это спортивное купе дебютировало более 2-х лет назад на автосалоне в Женеве. Их дизайн очень похож, отличается лишь несколькими элементами. Каждый из автомобилей имеет три иллюминатора в переднем крыле. Но самым общим признаком является передняя часть машин в стиле «акулий нос», которая включает в себя вогнутую решетку, напоминающую зубастую улыбку. Решетка была навеяна автомобилем Tipo 60 Birdcage 1960-х годов и украшена логотипом трезубец увеличенного размера.
Новый Maserati Levante спосоен на большее, чем ездить по грунтовкам.
«Дизайн Levante был вызовом для нашей команды», - говорит дизайнер экстерьера Maserati Джованни Риботта. «Мы смотрели на конкурентов, но поняли, что нужно было сделать что-то другое, что-то особенное». Он характеризует дизайн Levante как «двоедушный» вследствие «контраста между классическими и техническими элементами».
Levante имеет жесткое шасси, низкий центр тяжести и распределение веса 50/50. Это все вносит свой вклад в исключительный баланс и маневренность, которую демонстрирует машина. Гидравлическое рулевое управление обеспечивается большее чувство связи водителя с автомобилем, на повсеместно распространенном электрическом рулевом.
Комфортный кожаный салон – стандарт для Maserati.
Интерьер включает в себя кожаные сиденья с отделкой из дерева и алюминия. Дополнительный спортивный пакет, среди других доработок, заменяет стандартные места на те, которые выглядят особенно поразительно в красной коже.
Органы управления новой информационно-развлекательной системы включают в себя 8,4-дюймовый сенсорный экран и поворотную ручку, как на BMW и Mercedes-Benz. Система звука от Bowers & Wilkins является дополнительной опцией. Из систем безопасности в наличии адаптивный круиз-контроль с возможностью режима стоп-стоп, предупреждение об опасности лобового столкновения с помощником экстренного торможения, предупреждение о пересечении сплошной разметки.
Maserati Levante все же способен ездить по грязи.
На Levante настраиваются четыре режима вождения, которые изменяют точки переключения передач, отклик дроссельной заслонки и установки подвески.
Внедорожные возможности «дорожного SUV».
Клиренс также регулируется, на высоту до 9 сантиметров, и меняется автоматически в зависимости от скорости автомобиля.
При нормальных условиях движения 100 процентов крутящего момента двигателя идет на задние колеса в Levante. Но в случае необходимости, до 50 процентов могут быть перенаправлены на переднюю ось. Адаптивная пневматическая подвеска помогает поддерживать высокий уровень езды во время езды по бездорожью. Но все же стоить заметить, что внедорожные качества машины довольно ограниченные.
Белоснежный Maserati Levante – первый внедорожник компании.
Maserati не будет спорить с такой оценкой. «Это не чистый внедорожник», - заявляет представитель фирмы, - «Мы сделали дорожный SUV, который также может ездить вне дороги».
Maserati Levante обещает быть динамичной машиной под стать быстрому, роскошному и комфортабельному Bentley Bentayga.