Worthersee – электрический спортивный велосипед от AUDI
Компания AUDI выпускает не только одни из самых лучших и желаемых в мире автомобилей. Она занимается разработкой и производством и других восхитительных транспортных средств, таких, к примеру, как велосипед AUDI Worthersee – первый в мире электрический спортивный байк.
Worthersee – электрический спортивный велосипед от AUDI
Компания AUDI на радость своим фанатам выпустила транспортное средство с названием Worthersee (в честь озера в Австрийских Альпах), который станет первым транспортным средством в своем роде. Конечно, и до этого вполне успешно существовали электрические велосипеды, но AUDI Wörthersee – это первый в мире спортбайк с электроприводом!
Worthersee – электрический спортивный велосипед от AUDI
По своему техническому оснащению AUDI Worthersee больше похож уже на автомобиль, чем на классический велосипед. И дело тут не только в наличие электрического мотора. Этот байк оснащен пятью предустановленными режимами езды, предназначенными для разных внешних условий. Помимо этого, у AUDI Wörthersee есть девять скоростей, переключаемых вручную с помощью гидравлического привода.
Worthersee – электрический спортивный велосипед от AUDI
Более того, скорость, которую может развивать AUDI Worthersee, даже и сниться не может владельцам обычных велосипедов, пусть даже спортивных. В самом максимальном режиме этот байк может разгоняться до 80 километров в час. А запаса энергии в аккумуляторе ему может хватить на 50-70 километров езды, в зависимости от выбранных условий эксплуатации.
Worthersee – электрический спортивный велосипед от AUDI
Впрочем, относительно малые размеры и емкость литиево-ионного аккумулятора, установленного на велосипеде AUDI Worthersee, компенсируется достаточно высокой скоростью его зарядки, которая составляет 2.5 часа.
При этом весит электрический спортивный велосипед AUDI Wörthersee всего лишь 9 килограммов, что вполне сравнимо с весом обычных байков.
Worthersee – электрический спортивный велосипед от AUDI
Кроме того, велосипед AUDI Worthersee имеет встроенную электрическую систему, в интеллектуальном режиме регулирующую многие его функции, а также записывающую треккинговую информацию во время поездок и анализирующую ее для максимально удобной подгонки устройства под нужды владельца.
Хотя, с точки зрения прогресса, - вещь нужная и перспективная: незачем гонять большой автомобиль, если едешь без вещей на прогулку или на работу в холмистой местности.
Учитывая предполагаемую цену девайса и ограниченность маршрута 50-ю километрами (у меня до работы и обратно уже 30+пробки), выгоднее и удобнее покупать маленькие мопеды. И разогнать их при желании можно до 120 км/ч (правда, это уже небезопасно). Единственное, что хранить их, конечно, сложнее. Или как и делалось - ставить небольшой мотор на велосипед, или аккумулятор. Хотя, по-моему, по пробкам в городе все-таки проще ездить на обычном велосипеде.
Девайс красивый, стильный и , наверное, в чем-то удобный. Но его вес означает, что рама - из карбона, и стоить он будет очень не мало.