Skylane – альтернативный вариант размещения кресел и багажа в самолете
Кто летал в эконом-классе самолета на длительные расстояния, тот знает, насколько это может быть неудобно в силу огромного количества причин. Но дизайнер Мишель Мерфи (Michelle Murphy) создал концепт нового, куда более удобного варианта размещения кресел и багажа в самолете.
Skylane – альтернативный вариант размещения кресел и багажа в самолете
Салон эконом-класса самолета, если, конечно, это не новый Boeing 747-8 Intercontinental, мало чем отличается от салона обычного пассажирского автобуса. Тут также узко и некомфортно, здесь мало места для багажа. А о том, чтобы нормально отдохнуть в нем за пять-пятнадцать часов полета, и речи быть не может. Постоянно что-то мешает: то невозможность вытянуть ноги, то спинка переднего кресла, опускающаяся на вас.
Skylane – альтернативный вариант размещения кресел и багажа в самолете
Но дизайнер Мишель Мерфи придумал, как избавиться от большинства этих недостатков дешевых авиаперелетов. Он создал концепт альтернативного размещения пассажирских кресел в салоне и назвал этот свой проект Skylane.
Главная особенность Skylane заключается в том, что Мишель Мерфи предлагает возможность двигаться креслу не только вперед-назад, но и вверх-вниз. То есть пассажир может поднять свое кресло на десять-двадцать-тридцать сантиметров, а уж затем откинуть спинку назад под достаточно большим углом. Это добавит удобства как самому человеку, сидящему на этом кресле и желающему выспаться, так и тому, что сидит сзади него и, допустим, читает книгу или работает с ноутбуком.
Skylane – альтернативный вариант размещения кресел и багажа в самолете
Так что с системой Skylane жизнь в салоне самолета будет происходить на двух «этажах». На верхнем будут находиться те, кто хочет спать, на нижнем – те, кто хочет бодрствовать. Это очень логично – разделить уровнями эти категории пассажиров.
Skylane – альтернативный вариант размещения кресел и багажа в самолете
Вы, конечно же, спросите, а как быть с багажными полками, которые обычно находятся как раз над пассажирскими сидениями. Мишель Мерфи предлагает убрать их оттуда и разместить в специальные отделения под сидения. Это даст каждому пассажиру гарантированное место для ручной клади и не будет мешать вытянуть ноги вперед при желании поспать. Ведь спать-то люди будут на уровне выше!
Бесспорно, очень важная тема! Хорошо, что глубоко прорабатывается класс "эконом".
Самая "зеленая" и самая "сырая" тема.