
eHighway – грузовые фуры, более похожие на трамваи
Мы живем в интересный период, когда чуть ли не каждый день появляются новые транспортные средства, работающие от электродвигателей. Очередным подобным ноу-хау может похвастаться компания Siemens, разработавшая систему eHighway, подразумевающую появление на дорогах грузовых автомобилей, работающих по принципу трамваев и троллейбусов.

eHighway – грузовые фуры, более похожие на трамваи
Современные трамваи и троллейбусы постепенно избавляются от «рогов». В качестве примеров этой тенденции можно привести OLEV и AutoTram. И при этом совсем парадоксальным выглядит обратный процесс, когда «рогами» обрастают транспортные средства, которым они до этого были совершенно не нужны. Такие, как грузовые автомобили – новое детище компании Siemens.

eHighway – грузовые фуры, более похожие на трамваи
Система eHighway подразумевает модернизацию автомагистралей путем развешивания над ними специальных контактных проводов, по которым будет пущено электричество. Но питаться от него будут не трамваи и троллейбусы, а грузовые автомобили, имеющие полностью электрические или с гибридные двигатели.

eHighway – грузовые фуры, более похожие на трамваи
Смысл этой инновации заключается в том, чтобы, во-первых, уменьшить себестоимость грузовых перевозок на дальние расстояния (цена электричества в разы меньше цены углеводородного топлива), а заодно и шум, исходящий от скоростных автострад (электродвигатели работают очень и очень тихо).
Причем, система eHighway подразумевает также и использование кинетической энергии – генерацию электричества автомобилями при движении. Полученный ток будет уходить в аккумуляторы грузовиков и, при заполнении оных на сто процентов, в электросеть.

eHighway – грузовые фуры, более похожие на трамваи
Водители подобных грузовиков смогут подключать свое транспортное средство к электросети eHighway в ручном или автоматическом режиме, как это сейчас делают водители трамваев. А при отключении от сети фуры смогут проехать еще сотню-другую километров на заряде аккумулятора или углеводородном топливе (если они гибридные).

eHighway – грузовые фуры, более похожие на трамваи
Успешные испытания технологии eHighway были проведены на дорогах Германии, а первая коммерческая подобная система уже сооружается в районе Лонг-Бич округа Лос-Анджелес, чтобы быть представленной на симпозиуме электрических транспортных средств, который пройдет в этом городе в 2012 году.
Обратите внимание:
Комментарии
-
Phil Stark 16.05.2012 19:11а если постелить снизу рельсы получим электровоз, способный перевозить на порядки больше груза
+2
-
max-sich 17.05.2012 12:58В этом случае у шоссе будет отобрана целая полоса.
0