Falcon от Самира Садихова – машина-ракета
Пока инженеры из Бристоля строят свою супермашину на авиадвигателе для того, чтобы побить рекорд скорости, инженер Самир Садихов разработал проект автомобиля с двумя реактивными двигателями для городских улиц.
Falcon от Самира Садихова – машина-ракета
Ракетные реактивные двигатели часто ставят на наземные средства передвижения (назвать их автомобилями язык не поворачивается). Правда, делают это исключительно для того, чтобы поставить очередной рекорд скорости где-нибудь на соленых пустынях Невады. На обычных же дорогах такие транспортные средства бесполезны.
Falcon от Самира Садихова – машина-ракета
Но инженер Самир Садихов разработал проект автомобиля Falcon с реактивными двигателями, установленными вместо задних колес. Эта машина рассчитана на то, чтобы передвигаться и по обычным общедоступным дорогам. Что, впрочем, кажется весьма невероятным.
Falcon от Самира Садихова – машина-ракета
У автомобиля Falcon будет всего два колеса, да и те – передние. Вместо задних же, по задумке Самира Садихова, будут реактивные двигатели. Они во время движения автомобиля должны поднимать и удерживать корпус над землей. Получится настоящая полумашина-полуракета.
Falcon от Самира Садихова – машина-ракета
Правда, совершенно непонятно, как такое средство передвижения будет передвигаться по дорогам. Конечно, по междугородним хайвеям или по автодрому Falcon еще сможет ездить. Правда, и тут – с риском уничтожить автомобили, имевшие несчастье оказаться позади этого гибридного монстра. Но вот о том, что такая машина может оказаться на обычных городских улицах, не может быть и речи. Хотелось бы посмотреть на Falcon в московской пробке. Далеко ли он уедет?
Falcon от Самира Садихова – машина-ракета
Хотя, идея, предложенная Самиром Садиховым, безусновно, очень интересная. Но было бы куда правильнее оснастить этот автомобиль и обычным двигателем внутреннего сгорания и четырьма колесами для передвижения по улицам, а реактивный двигатель предусмотреть только для передвижения по автобанам.
Ну это ладно.
К такой машине придется прикупить: личную магистраль, совершенно прямую и ровную, к тому же крытую, чтобы на дорогу ничего не попадало. Работу найти подальше, чтоб было куда ездить. Личный паркинг, которым магистраль и заканчивается. Персональную команду техников. Личную заправочную станцию, и договор с авиакампанией на авиационный керасин. Страховку. И завещание.
-1
Если турбины поставить перпендикулярно земле, то да поднимется... но выхлоп? Там температура под 1000 градусов даже на низких оборотах. Асфальт поплывёт... машина потечёт... всё окружающее/ющие будет кричать и пузыриться...
Чувак один, в Америке, установил такую турбину на мотоцикл. Одну и поменьше... но тоже хватало, так вот он рассказывал:
— "Стою значит на перекрёстке, жду свой свет, а сзади тачка подъезжает. Оборачиваюсь, смотрю на неё и через пару секунд замечаю, что пластиковая морда, бампер, начинает изгибаться... ну я и втопил подальше, пока хозяин машины не заметил что с тачкой стало..."
Реактивная тяга на земле — заведомо тупиковый путь. Зачем его выбирать и развивать?
Ради красивых картинок концептов?
жопа не падает потому что располагать движок реактивный можно не обязательно под углом 90 градусов.. кароче, с точки зрения физики это то как раз боле-менее реальное(при соответствующих продуманных трассах из новых покрытий), мне кажется
вопрос в другом
прицеп с топливом будет ехать сзади?
А для старта и тороможения достаточно добавить еще одно колесо по центру сзади.
Главный вопрос даже не будет ли оно грохаться на брюхо на каждой остановке, а нафига ему вообще передние колёса, раз оно такое летючее.
Я в детстве на уроках столько бумаги перевел на такие машинки - жуть просто. И покруче были.
Инженеру должно быть стыдно, если только он действительно хоть сколько-нибудь инженер.
я бы посоветовал ему рисовать фантастические картинки
к столь же фантастическим фильмам.
\ может в будущем болиды F1 будут такими, НО я все понимаю , только вот как это будет поворачивать на скорости ?