Электробайк для езды задом наперед.
Изобретатель-энтузиаст из Австралии создал грузовой мотоцикл для невероятно странной езды. Молодой инженер надеется на то, что его креативное творение облегчит работу миллионов курьеров и почтальонов по всему миру, а еще он идеально подойдет для поездок за покупками.
Грузовой байк EsCargo.
Выпускник Королевского Мельбурнского технологического института (Австралия) Оскар Фелберг разработал первый в мире электрический мотоцикл, при взгляде на который складывается впечатление, что езда на нем осуществляется задом наперёд. Всё дело в необычном расположении грузового отделения – оно находится перед водителем, а не у него за спиной. По словам молодого изобретателя, на создание EsCargo его вдохновили такие голландские грузовые велосипеды, как Bullitt, Urban Arrow и Cetma.
Необычный дизайн - гарант надежности.
Идея создания «мотоцикла наоборот» пришла Оскару после того, как он задумался о принципах современной интернет-торговли. Современные люди все чаще пользуются услугами онлайн-ритейлеров. В больших городах это приводит к тому, что на дорогах появляется огромное количество курьерских автомобилей. Напряжённый дорожный трафик делает жизнь сложнее для всех, в том числе и для покупателей товара, которые не получают его вовремя. Многие крупные игроки интернет-торговли пробуют использовать летающих дронов для доставки, однако, пока это только попытки. Ещё один вариант – велосипеды. Однако, это слишком медленный и не слишком грузоподъемный вид транспорта. Получается, что небольшой электрический мотоцикл является практически идеальным вариантом.
Все для комфортной работы.
Работает EsCargo на электродвигателе в 5 кВт, который питается от небольшого литий-ионного аккумулятора на 1 кВт\ч. Расположен двигатель внизу необычного транспортного средства. Мотоцикл также имеет несколько «карманов» для установки дополнительных аккумуляторов, если в том будет необходимость. Крейсерская скорость движения грузовика составляет 20 км\ч. С штатной батареей EsCargo весит всего 95 кг.
До 150 кг груза.
Грузовое отделение и общий дизайн конструкции заслуживают отдельного упоминания. Во всех отношениях EsCargo имеет весьма минималистический и практичный дизайн. Он удобен для работы, и не более того. Рассчитан мотоцикл всего на одного человека-пилота. Грузовое отделение находится между рулем и передним колесом. Это очень важная особенность, так как благодаря ей груз всегда на виду у курьера. Грузовое отделение выдерживает нагрузку до 150 кг или 175 литров.
Прост в эксплуатации.
Электрический двигатель был также выбран не просто так. Благодаря ему EsCargo не будет производить вредных выхлопов. Осуществлять пополнение аккумуляторов можно от обычной сетевой розетки в 220 Вольт.
Для комфортной работы одного лишь транспортного средства недостаточно. Каждый мотоциклист должен иметь набор полезных устройств и девайсов. Полезно обратить внимание на 10 лучших гаджетов для мотоциклиста, которые всегда должны быть под рукой.