«Испачканные» дизайнерские футболки TVDM
Кто сказал, что дизайнерский креатив всегда должен быть милым и эстетичным? Та самая эстетика, она ведь разная бывает. В том числе и откровенно ироничная, «трэшевая». Наверняка предложенный сегодня вариант заработает оценку со знаком «минус». И всё же отрицательная слава – тоже слава. Примерно к таким выводам пришли ребята из TVDM, выпустив свою первую линию «грязных» дизайнерских футболок.
«Испачканные» дизайнерские футболки TVDM
«Испачканные» дизайнерские футболки TVDM
Слегка поэпатировать модную общественность решили два молодых бунтаря из Италии. Самая малость непристойности плюс много иронии и краски – так и родились дизайнерские футболки с весьма занятными принтами. Собственно, одежка TVDM выглядит так, будто на неё только что, простите, наблевали. И не спешите морщить нос: судя по расположению «узора», сделали вы это сами.
«Испачканные» дизайнерские футболки TVDM
«Испачканные» дизайнерские футболки TVDM
Цвета краски были выбраны соответственные: кроваво-алый для желающих произвести эффект полного «хоррора», бледно-зелёные и коричневые оттенки для любителей выпить и сверхтонко поиронизировать над этим. Хотя для некоторых граждан последний вариант может стать настоящим «спасением» от неожиданного позора.
«Испачканные» дизайнерские футболки TVDM
«Испачканные» дизайнерские футболки TVDM
Название для своей коллекции и новоиспеченной марки ребята также выбрали соответствующе провокационное: TVDM. Это аббревиатура, которая расшифровывается и звучит на итальянском как «Ti Vesti Di Merda». Острая фразочка, в свою очередь, в вольном переводе означает что-то вроде: «Ты одет как г…но». Что ж, довольно самокритично со стороны дизайнеров.
«Испачканные» дизайнерские футболки TVDM
«Испачканные» дизайнерские футболки TVDM
«Испачканные» дизайнерские футболки TVDM
Нравятся дизайнерские футболки TVDM большинству покупателей или нет, а свою миссию юные бунтари выполнили успешно: наделали переполоху в модных блогах, неплохо сыграв на контрасте с традиционным понятием «итальянский стиль». У свежей марки уже даже появились свои поклонники из числа национальных селебритиз. В частности «блевотные» футболки облюбовали участники популярной в Италии электро-поп группы Iori’s Eye.
Интересно, сколько заплатили участникам электро-поп группы Iori’s Eye за их любовь...
между прочим, очень удобно, я с удовольствием одевала бы на тусы :D