Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 6
+6
-1 0
Машины    

Кладбище ретро-автомобилей в Подмосковье.

Кладбище ретро-автомобилей в Подмосковье.


Кладбище ретро-автомобилей расположилось на территории одного из заброшенных летних оздоровительных лагерей Московской области. Мы собрали 23 фотоснимка, которые позволят совершить увлекательный экскурс в это таинственное место.


ГАЗ-М - точная копия американского Ford Model B 40A Fordor Седан.

ГАЗ-М - точная копия американского Ford Model B 40A Fordor Седан.


Первый автомобиль, который видят попавшие в это мрачноватое место посетители, - ГАЗ-М. Это точная копия американского Ford Model B 40A Fordor Седан, выпускавшегося с 1936 по 1943 годы. В ГАЗ-М усилили подвеску, адаптировав авто для советских дорог.

Кабина ЗИЛ-157.

Кабина ЗИЛ-157.


Автомобиль ЗИЛ-157 выпускали в СССР на протяжении 36 лет - с 1958 по 1994 годы. На подмосковном кладбище автомобилей можно увидеть кабину этого грузовика.

Старый Сhevrolet в Подмосковье.

Старый Сhevrolet в Подмосковье.


Грузовики Сhevrolet выпускал канадский филиал General Motors и Ford в годы Второй мировой. Всего с конвейеров сошло 350 000 грузовиков различных модификаций, значительная часть которых была экспортирована в СССР.

ГАЗ-51 с дополнительной кабиной

ГАЗ-51 с дополнительной кабиной


ГАЗ-51 с дополнительной кабиной - самый популярный грузовик в Советском Союзе в 1950-70-е годы.

В салоне ГАЗ-51.

В салоне ГАЗ-51.


ГАЗ-51 выпускали с 1946 по 1975 годы. Он экспортировался в страны социалистического лагеря и производился по лицензии в Китае, Северной Корее и Польше.

Армейский грузовик ЗИЛ-131.

Армейский грузовик ЗИЛ-131.


Груз и сегодня в машине.

Груз и сегодня в машине.


Армейский грузовик ЗИЛ-131 использовался на закрытых объектах и при ведении боевых действий.

Много, очень много автомобильных деталей

Много, очень много автомобильных деталей


Мотоциклетная коляска.

Мотоциклетная коляска.


На земле разбросаны самые различные детали автомобилей.

Артиллерийский лафет.

Артиллерийский лафет.


Старые автомобили находятся не только на улице, но и в заброшенных корпусах лагеря.

Ретро-автомобили в старом здании.

Ретро-автомобили в старом здании.


Ретро-автомобили в старом здании.

Ретро-автомобили в старом здании.


Ретро-автомобили в старом здании.

Ретро-автомобили в старом здании.


Есть среди них и несколько автомобилей ГАЗ-21 "Волга", считавшихся самой престижной из доступных в СССР автомобилей.

ГАЗ-21 Волга первой серии.

ГАЗ-21 Волга первой серии.


ГАЗ-21 Волга со звездой.

ГАЗ-21 Волга со звездой.


Как можно заметить на радиаторной решётке одной из «Волг» закреплена пятиконечная звезда. У этого знака есть своя история. Поговаривают, что когда новый авто показали маршалу Жукову, машина ему не понравилась, и тогда, чтобы военачальник изменил своё мнение, на решётку радиатора закрепили звезду. Звёзды с «Волги» исчезли, когда маршал попал в немилость властей.

Есть на подмосковной свалке и "Москвич 400-401" - точная копия Opel Kadett.

Москвич 400-401.

Москвич 400-401.


Москвич 400-401.

Москвич 400-401.


Если Москвич 400-401 был получен по контрибуции после Второй мировой, то ГАЗ-69 - разработка советских инженеров. Первый в СССР внедорожник выпускался с 1951 по 1972 год.

Советский внедорожник  ГАЗ-69.

Советский внедорожник ГАЗ-69.


Советский внедорожник  ГАЗ-69.

Советский внедорожник ГАЗ-69.


Некоторые автомобили на подмосковном технокладбище лишены деталей кузова, некоторые - двигателей, а некоторые просто пострадали от времени.

Автомобили без деталей кузова.

Автомобили без деталей кузова.


Автомобиль без двигателя.

Автомобиль без двигателя.


Пострадавший от времени.

Пострадавший от времени.


Технокладбища, стоит отметить, представляют собой жуткое зрелище. При этом у каждого из10 самых больших в мире кладбищ техники есть своя интересная история.


Обратите внимание:







69500
1.03.2015 17:25
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё