14.03.2012 21:55
Неожиданная рекламная компания была организована для недавно открывшегося в Екатеринбурге кафе «Аzиатаж», предлагающего посетителям блюда паназиатской кухни.
Художники агентства «СтритАрт», безусловно, оставили традиционные яркие светодиодные вывески на заведении, но основным инструментом рекламы решили сделать бамбуковые палочки.
Суть проекта была такова: любой желающий получал комплект бамбуковых палочек, одну палочку необходимо было вставить в установленное у кафе металлическое полотно со специальными отверстиями, а вторая являлась своеобразным «скидочным талоном» - в день открытия заведения все посетители, пришедшие с «палочкой», получали в кафе скидку в 10%.
Открытие кафе было приурочено ко Дню дракона, который традиционно отмечается в Китае. Считается, что все участники этого праздника до конца года обеспечивают себе защиту от болезней и зла, а любое загаданное в этот день желание обязательно сбудется.
5-метровая фигура дракона из бамбуковых палочек стала украшением улицы Вайнера, а на её создание у жителей Екатеринбурга ушло 5 часов. Судя по числу затраченных палочек, в рекламной акции приняли участие около 10 тыс. человек.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!
Смотрите ещё
- Музей с технологией полного погружения: В Екатеринбурге появилось уникальное выставочное пространство 16.06.2021
- В Германии Дарт Вейдер рекламирует преимущества велосипедного шлема 13.05.2018
- В Екатеринбурге дроны протестовали против сноса 220-метровой телебашни 25.02.2018
- О преимуществах рекламы на телевидении 16.02.2018
- В России появились «умные» рекламные щиты 22.03.2017