5.04.2025 23:41
Новое исследование показало, что все, что угодно, — от температуры в салоне самолета до шума соседей по креслу — может заставить нервных пассажиров почувствовать себя неуютно. Более широкие сиденья, приложения для медитации и успокаивающая музыка — вот лишь некоторые из вещей, которые могут помочь пассажирам успокоиться.
Выбор правильной авиакомпании также может иметь решающее значение. Проанализировав рейтинги безопасности и услуги на борту, компания по хранению багажа Bounce составила рейтинг лучших авиакомпаний для путешественников, которые испытывают беспокойство во время полета. В десятку лучших вошли три европейские авиакомпании.
Компания Bounce опросила более 2000 путешественников, чтобы определить, какие аспекты перелетов оказывают на людей наибольшее влияние во время полета. Более половины путешественников говорят, что кричащие дети и турбулентность делают их полет некомфортным. Это более чем в два раза превышает количество людей, которые считают переполненные туалеты в самолетах тревожными. Случайно распределенные места вызывают нервозность почти у трех из десяти человек. Женщины чаще чувствуют себя некомфортно из-за этого (более 31%) по сравнению с менее чем четвертью мужчин.
В то время как чрезмерное употребление алкоголя беспокоит лишь чуть менее одного из пяти человек, опасения по поводу чрезмерного употребления алкоголя с возрастом увеличиваются более чем вдвое. Почти каждый шестой человек в возрасте 18–24 лет сказал, что это вызывает у него беспокойство, по сравнению с почти третью людей в возрасте 65+.
На основе данных опроса Bounce определил функции, которые авиакомпании могут контролировать, чтобы пассажиры чувствовали себя более комфортно.
Компания сравнила основные авиакомпании по нескольким категориям, включая рейтинг Skytrax, чтобы проверить работу бортпроводников, статистику по местам и поддержку, доступную пассажирам. Singapore Airlines занимает первое место с идеальными отзывами и рейтингами безопасности . Одной из выдающихся особенностей является ширина сидений в эконом-классе 47 см — самая широкая в топ-10 — что означает больше места для отдыха на дальних рейсах. Хотя Singapore Airlines не предлагает специальную программу поддержки нервных пассажиров, она предоставляет плейлисты для медитации во время полета . Предложения включают в себя специально подобранные плейлисты Spotify со звуками природы и инструментальные альбомы с успокаивающими ритмами.
На втором месте Korean Air, предлагающая один из самых широких шагов кресел в эконом-классе — 82,5 см. Она также соответствует Singapore Airlines с идеальным баллом безопасности 7/7 и рейтингом отзывов об авиакомпании 5/5.
Замыкает тройку лидеров авиакомпания Cathay Pacific, базирующаяся в Международном аэропорту Гонконга (HKG). Как и две ведущие авиакомпании, эта не имеет специальной программы для нервных пассажиров, но предлагает на борту плейлисты для релаксации, помогающие снизить уровень тревожности.
Тем не менее, это единственная авиакомпания из тройки лидеров, которая имеет официальное партнерство с приложением Headspace для поддержания психического здоровья, что позволяет ей оказывать медитативную поддержку тревожным пассажирам во время полета.
По данным опроса, большинство пассажиров не беспокоятся о таких физических удобствах, как шумоподавляющие наушники или подушки и одеяла. Вместо этого среди предпочтений пассажиров по уровню комфорта на первом месте стоит дружелюбность бортпроводников, а выбор места следует за ней с небольшим отрывом. Наличие Wi-Fi и встроенного в сиденье зарядного устройства также ценится, особенно молодыми путешественниками.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!