Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




21.07.2023 22:50
7515
Новый сервис позволит покупателям в США расплачиваться ладонями

Американцы скоро смогут оплачивать свои продукты простым взмахом руки. Сеть продуктовых магазинов, сотрудничающая с Amazon, внедряет новый сервис распознавания ладоней под названием Amazon One во всех своих более чем 500 магазинах.

Это означает, что все, что нужно сделать клиентам, это поднести ладонь к датчику для оплаты, а не доставать кошелек или телефон. «Мы всегда ищем новые способы порадовать наших клиентов и улучшить качество покупок», — сказал Леандро Бальбинот, технический директор Whole Foods.

«С тех пор, как мы представили Amazon One в магазинах Whole Foods Market за последние два года, мы увидели, что покупателям нравится удобство, которое он предоставляет, и мы рады представить Amazon One всем нашим покупателям в США».

Что такое Amazon One?

Платежная система, впервые анонсированная в октябре 2020 года, основана на биометрической технологии и работает путем считывания отпечатка ладони.

Согласно Amazon, разница между использованием сервиса и кредитной картой или паролем заключается в том, что его нельзя воспроизвести, чтобы выдать себя за кого-то другого. На сайте Amazon говорится, что нет двух одинаковых ладоней. «Ваша ладонь — уникальная часть вас. Он никуда не денется, кроме вас, и не может быть использован никем, кроме вас», — говорится в нем.

Amazon также заявляет, что данные ладони хранятся в безопасности в их облаке, которое защищено более чем 300 инструментами облачной безопасности и 100 000 партнеров по безопасности со всего мира.

В другом сообщении в блоге Amazon утверждает, что биометрические данные более безопасны при чтении ладони. «Amazon One в 100 раз точнее, чем сканирование двух радужных оболочек. Он поднимает планку биометрической идентификации, комбинируя изображения ладоней и вен, и после миллионов взаимодействий между сотнями тысяч зарегистрированных удостоверений у нас не было ни одного ложного срабатывания».

В настоящее время услуга используется только в США, однако она есть не только у Whole Foods. Другие компании, такие как Panera Beard и бейсбольный стадион Coors Field, начали предлагать клиентам Amazon One в качестве средства идентификации и оплаты.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё