Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




10.04.2022 22:24
5231
В 2023 году выйдет новый Smart на батарейках от Mercedes-Benz и Geely

Как показал опыт некоторых производителей, небольшие и компактные автомобили являются едва ли не лучшим решением для тесных городов с их узкими улочками и глобальной нехваткой парковочных мест. Тем более что современные технологии позволяют даже сравнительно маленькую машину сделать достаточно мощной и комфортной. Вероятно, именно такой точки зрения придерживалась компания Smart, разрабатывая полностью электрическую версию автомобиля.

Машина для города

По мнению многочисленных автолюбителей, машина должна быть большой, быстрой, вместительной и с огромным багажником. Насколько оправданы такие требования? Большая часть нагрузки на автомобиль состоит из поездок на работу, в магазин, к кому-нибудь в гости и изредка – отдохнуть. Для таких потребностей вполне хватило бы и более компактного автомобиля, но все подобные модели имеют несколько крупных недостатков. Самые главные из них – не слишком мощный двигатель, довольно маленький дорожный просвет и такие же колёса. В зимнее время подобная машина легко станет источником проблем не только для водителя, но и для остальных участников движения. Поэтому такие машины как Smart не пользуются особой популярностью.

Для компании Smart, которая пыталась выпускать маленькие автомобили, дела приобрели довольно скверный оборот. В итоге её половина была продана китайскому Geely, а машина приобрела совершено другой вид и характер. Благодаря инновационным решениям в области электрификации автолюбители смогут получить не миниатюрную, но всё ещё компактную машину со «взрослыми» возможностями.

Инновационный Smart

Производитель решил радикально изменить свой подход к созданию автомобиля. Миниатюрная малолитражка переродилась в субкомпактный кроссовер длиной около 4,27 метра. Это всё ещё делает его привлекательным для использования в крупных городах, где машин много, а места для них слишком мало. К тому же, новый Smart #1 получил совершенно новую силовую установку, полностью электрическую. В движение он приводится единственным электромотором, установленным на задней оси. Его мощность составляет 272 лошадиные силы (200 кВт) при 343 Нм крутящего момента, этого более чем достаточно для езды в городских условиях.

Одна из главных отличительных особенностей Smart #1 – высокая энергоэффективность. Электромобиль оборудуется аккумуляторной батареей NCM (никель-кобальт-марганец), ёмкость которой составляет 66 кВтч. Как заявляет производитель, на одной зарядке он сможет проехать до 440 километров. Энергосистема «Смарта» поддерживает быструю зарядку мощностью 150 кВт, с помощью которой заряд батареи восстановится до 80% примерно за 30 минут.

Новейшую платформу SEA для электромобиля производитель разработал самостоятельно, вложив в неё многочисленные технические новшества. По уверению представителей компании, инновационные технологии позволили достичь большого прогресса в совершенствовании конструкции машины, комфорта для пассажиров и водителя, а также новых возможностей. Салон и экстерьер декорировали светодиодными вставками, а двери снабдили скрытыми ручками. Несмотря на достаточно компактные размеры, салон получился очень просторным, а пассажиры на заднем ряду не будут чувствовать никакого дискомфорта.

Между водителем и передним пассажиром разместили центральную консоль, над ней расположился 12,8-дюймовый экран медиасистемы, а перед водителем – цифровая приборная панель. Об имеющихся в наличии электронных помощниках и технических деталях информации пока что нет, также ничего не известно о цене нового электромобиля. Все детали появятся ближе к началу продаж, которое запланировано на 2023 год.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!