6.04.2022 23:07
Электровелосипеды уже доказали свою полезность, их всё чаще приобретают вместо обычных велосипедов и успешно используют для ежедневных поездок. Всё-таки электрический двигатель намного облегчает жизнь и позволяет в полной мере насладиться велопрогулкой. Между тем, спрос на электровелосипеды постоянно растёт, в том числе и среди тех, кто занимается коммерцией. Поэтому немецкий стартап Onomotion предложил собственное электропедальное решение для бизнеса.
Электровелосипед
Для большей части людей электровелосипед является средством либо передвижения, либо спортивным снарядом. На нём ездят по делам и на работу, отправляются на прогулку или занимаются спортом. Тем не менее, в целом ряде случаев их используют в роли коммерческого транспорта, для которой они не очень хорошо приспособлены. Электрические велосипеды пользуются спросом в различных службах доставки, а также в небольшом частном бизнесе, например, в маленьких магазинах, чьи владельцы на них привозят товары. Для этих целей все стараются использовать грузовые модели с повышенной грузоподъёмностью и местом для багажа. Вот только этого бывает недостаточно, грузоподъёмность всё равно мала для того, чтобы выполнять серьёзные работы, да и места в грузовых моделях слишком мало.
По мнению специалистов из стартапа Onomotion, в таких случаях больше подойдёт специализированное транспортное средство, больше приспособленное как раз для ведения коммерческой деятельности. Они разработали электровелосипед, способный с максимальным комфортом перевозить достаточно большие грузы. Он предназначен для работы как в условиях небольшого магазина, так и в большой сети доставки товаров.
Велотележка
Электрический педальный трайк ONO задумывался исключительно как транспортное средство для коммерческих структур, а предназначен он для перевозки грузов. По сравнению с остальными электровелосипедами он имеет более продвинутую конструкцию, приспособленную к специфике работы. Прежде всего, трёхколёсная платформа была выбрана из-за повышенной устойчивости: сотруднику нет необходимости думать об удержании равновесия. О водителе разработчики тоже позаботились, трайк оборудовали лобовым стеклом, навесом и боковинами, поэтому тот защищён от капризов погоды.
Самая главная часть трайка ONO – это грузовой прицеп. Он представляет собой контейнер на колёсах с полезным объёмом более двух кубических метров. Он крепится к трайку при помощи быстроразъёмных соединений и встроенной рампы. Поэтому прицеп можно загрузить заранее, вручную подвезти его к задней части трайка и зафиксировать крепления. С этим справится и один человек. Вес самого трёхколёсного велосипеда составляет 235 килограмм, в максимальный вес прицепа – 200 килограмм.
Трайк ONO оборудуется двумя электромоторами мощностью по 125 ватт каждый. Основная их задача – помощь в педалировании, что позволит человеку не прикладывать слишком много усилий во время поездки. При необходимости можно с места ускориться до 6 км/ч, используя только электродвигатели. Для питания моторов используется литий-ионная батарея ёмкостью 1400 Втч, а на одной зарядке можно проехать до 30 километров. Конструкторы предусмотрели возможность увеличить радиус действия в два раза, установив дополнительную батарею. Максимальная скорость при этом составляет 25 км/ч.
Часть оснащения трайк перенял у автомобилей, например, у него имеется зеркало заднего вида, встроенный GPS, полная система освещения, цифровая приборная панель, а также система блокировки с дистанционным управлением. Планируется, что ONO будет доступен как для покупки, так и для аренды. О полной цене ничего не известно, а стоимость месячной подписки будет начинаться примерно от 534 американских долларов.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!