21.02.2022 21:28
Появление и широкое распространение таких технологии, как компактные батареи и электродвигатели, вполне ожидаемо привело к появлению множества самых невероятных транспортных средств. При помощи технической смекалки и инженерных навыков большие и маленькие компании создают транспорт, намного опережающий уже имеющиеся электрические велосипеды и самокаты. К таким относится и Swincar Spider, чьё производство уже запущено.
Не для бездорожья
Массовое распространение электрических велосипедов, а потом и сегвеев, стало отличным стимулом для дальнейшего развития персонального электротранспорта. Для одних он был игрушкой, а для других – способом облегчить собственную жизнь. Современный электротранспорт, за небольшим исключением, может использоваться только в городской черте, поскольку не предназначен для поездок по бездорожью, ямам, большим камням и кочкам. Конечно, существует класс скутеров и электровелосипедов, предназначенных для бездорожья, но такая поездка подходит далеко не всем, а назвать её комфортной никак нельзя. Поэтому многие были бы рады транспорту с повышенной проходимостью. Разработкой такой машины всё это время занималась компания Mecanroc.
Строго говоря, французские специалисты представили Swincar Spider ещё в 2011 году, а прошедшие 11 лет компания занималась его модернизацией и доработкой. Забавный паук с завидной периодичностью появлялся в виде концептов и прототипов, удивляя всех, кто его видел. Теперь же, после стольких лет ожидания, электрокар со странным способом передвижения наконец-то появился в виде серийной модели.
Паук-вездеход
Странный электрокар своим способом передвижения отличается от всего, что было выпущено ранее. Фактически, он является гибридом сразу трёх транспортных средств: квадроцикла, автомобиля и мотоцикла. В результате получился своеобразный багги с очень необычными способностями. Инженеры из Mecanroc хотели создать транспорт для относительно комфортных поездок по бездорожью, поэтому собрали своеобразный открытый внедорожник. Общая его конструкция сильно напоминает обычный автомобиль, вот только полным отсутствием кабины он очень сильно похож на квадроцикл, а способ управления с наклоном во время поворотов явно был взят у мотоцикла.
Рама для Swincar Spider изготовлена, в основном, из алюминия, поскольку конструкция должна быть максимально лёгкой. Она построена на целой системе шарниров, позволяющих компенсировать наклон водительского сиденья во время движения и поддерживать его в вертикальном положении. При этом подвеска каждого колеса работает совершенно автономно. Отдельное колесо может самостоятельно подниматься и поворачиваться, что намного повышает проходимость транспортного средства. В результате «паук» может взбираться (и опускаться) по поверхностям с большим углом уклона, изрытых ямами и траншеями.
В каждом из четырёх колёс имеется собственный электрический ступичный двигатель мощностью 1 кВт (суммарная мощность 4 кВт), а пиковая скорость передвижения Swincar Spider составляет 30 км/ч (25 км/ч – максимальная). Изначально на прототипы устанавливались литий-ионные батареи 2 кВтч, на серийных стоят аккумуляторы 4 кВтч. В Mecanroc электрокар выпускают в трёх вариантах: одноместный е-Spider, тандем (для двух человек) и е-Spider для людей с ограниченными возможностями. На тандем устанавливают более мощные двигатели общей мощностью 6 кВт. Производитель также обещает, что продолжительность работы Swincar Spider в минимальной комплектации составляет до 4 часов, включая и 1000-метровый подъём. Стоимость начинается от 14200 долларов.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!