Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




19.02.2022 22:35
5734
Французский грузовой электровелосипед может складываться в два раза

На электровелосипеды пересаживается всё больше людей, чему немало поспособствовал коронавирус и разразившаяся пандемия. Возросшая популярность постепенно превратила их из развлечения в универсальный транспорт, удобный и экономящий силы, а грузовые модели лишь добавили электровелосипедам привлекательности. Производители стараются сделать их комфортными для ежедневного использования, даже появилась складная грузовая модель.

Грузовые электровелосипеды

Любой велосипедист знает, насколько некомфортно перевозить на велосипеде любые грузы. Он становится неповоротливым и требует больших усилий. Поскольку многие хотели превратить электровелосипед в универсального помощника в домашнем хозяйстве и бизнесе, то отдельные производители разработали специальные модели с повышенной грузоподъёмностью. Часть из них предназначается, скорее, для мелких предпринимателей, собирается на трёхколёсной платформе и используется, в том числе и для перевозки разнообразных товаров в магазины. Для обычных любителей велопрогулок, желающих по дороге заехать в магазин, разработали двухколёсные модели, обладающие повышенной грузоподъёмностью, прочной рамой, грузовой сеткой и улучшенным балансом. Вот только обращаться с довольно тяжёлыми электровелосипедами оказалось непросто.

Улучшить ситуацию попробовали специалисты Calendar Bikes. По их мнению, проблему можно решить, если сделать велосипед складным, но с грузовой моделью это кажется несколько неосуществимым. Тем не менее, конструкторам удалось разработать Longtail Max cargo ebike, который можно сложить и катить как тележку.

Грузовой велосипед со складной рамой

Складные велосипеды – далеко не новость, благодаря шарнирной конструкции их размер можно сильно уменьшить, чтобы перенести в другое место с гораздо большим удобством. С грузовыми электровелосипедами совсем другая история: они слишком неудобны, чтобы их можно было так просто сложить, поэтому появление грузовой складывающейся модели наверняка поднимет спрос ещё больше. Чтобы осуществить задуманное, конструкторы решили не просто сложить грузовой велосипед, а превратить его недостаток (грузовую сетку) в достоинство. Для этого они просто прикрепили к задней верхней части грузовой площадки пару небольших колёс.

В раму велосипеда встроен только один шарнир, позволяющих сложить его в одну сторону вокруг вертикальной оси (вбок). После этого владельцу остаётся лишь закрепить раму в компактном положении и перевернуть велосипед с ног на голову. Закреплённые на корзине колёса сразу же становятся на землю, и электробайк превращается в небольшую тележку, которую можно удобно катить, а не нести на руках. Размер Longtail Max cargo ebike уменьшается почти в два раза. Саму раму изготовили из алюминиевого сплава 6061, закалённого и легированного кремнием и магнием. Благодаря использованию лёгких материалов велосипед весит всего 29,3 килограмма, а грузоподъёмность его составляет 200 килограмм.

У электровелосипеда имеется длинный багажник с мягким сиденьем, вокруг которого установлена поддерживающая рама. На него можно спокойно поставить сумку или усадить пассажира. На уровне колеса находятся подставки для ног, их тоже можно использовать в качестве площадки для клади или коробок. В ступице заднего колеса находится единственный электродвигатель 250 Вт, который работает за счёт 36-вольтового литий-ионного аккумулятора 10,4 Ач/360 Втч. На одной зарядке можно проехать 40-50 километров, в зависимости от степени помощи электродвигателя и характера дороги. Электровелосипед выпускается в двух вариантах, различающихся комплектацией и возможностями. Стоят они 4533 и 5215 долларов.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!