3.10.2021 23:12
Как показала практика последних лет, гироскутеры, сигвеи и электросамокаты можно использовать не только прогулок, поездок по магазинам и развлечения. Они вполне могут стать отличными помощниками в выполнении служебных обязанностей. Нужно только приспособить их конструкцию к эксплуатации в определённых обстоятельствах и сделать их более удобными. Похоже, об этом позаботилась компания Toyota, выпустившая е-скутер для коммерческих структур.
Работа для ног
Отличительной чертой многочисленных предприятий стал их размер – промышленные производства, аэропорты, складские помещения и огромные торговые центры занимают большие площади. У некоторых сотрудников это вызывает большие проблемы: им приходится каждый день преодолевать огромные расстояния и тратить много времени, чтобы добраться до нужного места. Некоторые особо креативные работники пользуются для этих целей сигвеями, но далеко не все работодатели смотрят на это сквозь пальцы и ещё меньшее их число поощряет подобное. Сигвеи и гироскутеры не предназначены для этих целей и могут послужить причиной серьёзных столкновений, приводящим к травмам и большим убыткам. Инженеры Toyota позаботились о решении этого вопроса и создали специализированное транспортное средство, предназначенное для перемещения по объектам с большой площадью.
Электрический скутер C+walkT призван стать тем самым помощником, который может облегчить жизнь сотрудникам, вынужденным постоянно совершать длительные прогулки на работе. Пока что его выпустят только для японского рынка, никакой информации о его реализации за рубежом ещё нет. Он будет доступен как в розничной продаже, так и для аренды и лизинга.
Toyota C+walkT
Новое транспортное средство представляет собой электрический скутер. Чтобы увеличить устойчивость, разработчики снабдили его тремя колёсами, причём сделали их достаточно большого диаметра. Для человека отведена широкая площадка, покрытая противоскользящим ковриком, а руль сделан в виде широкой дуги с удобными поручнями. Для управления скутером используется несколько больших кнопок и широкие «лепестки» тормозов возле руля. Разработчики постарались учесть малейшие нюансы для повышения безопасности и максимальной простоты управления, призванных обеспечить концентрацию внимания водителя только на самом передвижении.
Самое большое отличие C+walkT от обычного гироскутера или сигвея – наличие дополнительной электроники, отвечающей за безопасность движения. В электроскутер поместили несколько датчиков, регистрирующих близко расположенные предметы, они реагируют на сближение и подают звуковой сигнал, предупреждающий водителя о грядущем столкновении. В дополнение к этому у скутера имеется электронный помощник, который снижает скорость до 2 км/ч, если на пути встречается преграда. Это позволит избегать столкновений, которые часто случались в таких ситуациях во время использования гироскутеров и сигвеев.
Скорость C+walkT искусственно ограничена 10 км/ч (предполагается, что обычная скорость передвижения по объектам будет гораздо ниже), а заряда батарей хватит на 2,5 часа работы или на 14 километров пробега. Аккумулятор съёмный, поэтому его можно легко менять в процессе эксплуатации, не ожидая полной зарядки. Радиус разворота при этом составляет всего 59 сантиметров, что легко позволит использовать скутер в тесных коридорах или помещениях. Максимальная нагрузка, которую может нести скутер, составляет 100 килограмм. Это нишевый электротранспорт, и он вряд ли найдёт широкое применение вне предприятий. К тому же ещё не известно, будет ли он пользоваться спросом, поскольку цена его составляет около 3000 американских долларов.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!