30.07.2021 23:08
Электромобиль уже не является особой диковинкой. Многие производители выпустили свои версии автомобиля на электрической тяге, а некоторые уже выпускают электрические гиперкары. Несмотря на это на пути развития электрокаров по-прежнему стоит большая проблема – отсутствие нормального источника энергии. Вполне возможно, что скоро ситуация изменится в лучшую сторону, если представленная компанией CAG Aion информация окажется достоверной.
Неразрешимые проблемы
На текущий момент автономность электромобилей оставляет желать лучшего. Современные батареи могут обеспечить относительным комфортом только тех, кто ездит, в основном, по городу и на относительно небольшие расстояния. Для тех же, кто вынужден очень много передвигаться, машина на электрической тяге будет скорее обузой, чем помощником. Проблема заключается в двух существенных ограничениях, накладываемых батареями: они слишком долго заряжаются и обладают недостаточно большой ёмкостью. Инженеры пытаются решить эти проблемы, разрабатывая аккумуляторы совершенно новых конструкций, которые могли бы позволить водителям не тратить много времени на восстановление заряда батареи и снизить риск остаться посреди дороги без энергии. К сожалению, их создание – процесс долгий и трудный. В ближайшие годы никто не ждал появления новых батарей, но тут компания GAC Aion, входящая в состав Guangzhou Automobile Corporation (GAC) Group, сделала заявление о том, что собирается выпустить электромобиль с батареей, обладающей потрясающими характеристиками.
Aion V – невозможный электромобиль
Как сообщили представители производителя, анонсированный электромобиль Aion V будет оборудоваться графеновой батареей. Подобное заявление вызвало весьма неоднозначную реакцию, поскольку исследования в этой области пока находятся на недостаточно высоком уровне для того, чтобы даже упоминать о создании прототипа, не говоря уже о серийном образце. Впрочем, возможно, что китайские специалисты идут впереди всей планеты, намного обогнав остальных в разработке батареи на основе графена. Остаётся только подождать выпуска анонсированного электромобиля, и всё станет на свои места.
По словам специалистов из GAC Aion, представленный внедорожник будет комплектоваться двумя типами батарей. Аккумуляторные батареи 3С позволят проехать до 500 километров, а батареи 6С – до 1000. Это намного больше, чем у среднестатистического электромобиля. Пока что до презентации новой машины дело не дошло, но производитель продемонстрировал способности нового зарядного устройства и новых графеновых батарей в рамках Международного автосалона в Гуанчжоу 27 июля. Во время его использования ток заряда вырос до 562,8 А, а напряжение достигло 855,6 В. Производитель уверяет, что эти показатели не смогут навредить батареям, поскольку такой режим зарядки является номинальным. Разработчикам удалось достигнуть высокой скорости зарядки батарей, сравнимой со скоростью заправки обычного автомобиля на ДВС. Для батареи 3С зарядка с 30% до 80% занимает не более 16 минут, а батарея 6С в таких же условиях зарядится за 5 минут. Как заявляет производитель, планируется построить около сотни быстрых зарядных станций, а оснащать электромобили Aion V новыми батареями будут уже в сентябре текущего года.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!