Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




15.07.2021 10:53
7122
Почему все больше крупных брендов предпочитают продвижение у блогеров

Реклама в том или ином виде стала одним из основных инструментов для производителей и ретейлеров, за счёт которого они вообще существуют. Развиваясь вместе с рынком и технологиями, реклама постепенно приняла сегодняшнюю форму. Сейчас огромную её часть составляет медиа-контент, продвигаемый, в том числе, и через интернет. В последние годы на просторах всемирной сети набрало популярность новое направление рекламы, которое успешно используют в рекламном агентстве INVITE, – influence-маркетинг.

Реклама в интернете

На текущий момент у рекламодателей есть множество разнообразных инструментов для подачи рекламы, которые используются в интернете: лэндинг, контекстная реклама, баннеры, покупка ссылок и прочее. Все они эффективны в определённых условиях и нашли широкое применение для проведения рекламных кампаний. Тем не менее прогресс не стоит на месте, и в один прекрасный момент рекламодатели обратили внимание на многочисленных блогеров.

Каждый из них занимает определённую нишу, развивается и завоёвывает новую аудиторию, а количество подписчиков у некоторых исчисляется сотнями тысяч, а иногда и миллионами. Разумеется, это привлекает внимание рекламодателей, заинтересованных в обширной целевой аудитории. Influence-маркетинг, формирующий мнение миллионов покупателей руками популярных и не очень блогеров, стартовал с космической скоростью.

Альтернатива контекстной рекламе

Influence-маркетинг стал крайне популярным способом подачи рекламы. Блогер совместно с рекламодателем создают контент, который затем представляет подписчикам. Иногда работу выполняет посредник – рекламное агентство INVITE inviteagency.com, организующее всю работу, начиная с создания концепции. Благодаря сотрудничеству с создателями контента, которые формируют мнение подписчиков в определённом сегменте, рекламодатели получили дополнительные возможности.

Меньшие затраты на рекламу. В конечном итоге работа с блогерами обходится дешевле, чем проведение полноценной рекламной кампании. Здесь многое зависит от целевой аудитории блогера, от условий его работы и от соглашения, которого получится достигнуть. Одни берут фиксированную сумму, другие идут на бартерное соглашение или работают за ответную услугу со стороны рекламодателя, третьи же хотят получить определённые товары. В любом случае можно достигнуть взаимовыгодного соглашения, несравнимого со стоимостью рекламной кампании.

Быстрое повышение популярности. Подписчики конкретного блогера смотрят, прежде всего, на него самого, а потом уже на предмет его обзора. Здесь имеет большое значение популярность человека, от которого подписчики готовы принять даже откровенную рекламу. Догадываясь или зная о том, что автор выдаёт заведомую рекламу, они всё равно будут к нему прислушиваться. Главным здесь является авторитет.

Узнаваемость. Выпуск на рынок нового продукта всегда связан с огромными усилиями, которые необходимо прилагать, чтобы познакомить с ним потенциальных покупателей. Блогер это делает гораздо эффективнее. Чем больше его аудитория, тем больше людей получит нужную информацию, а времени на это будет потрачено немного.

Высокая точность попадания в целевую аудиторию. Нишевые продукты всегда требовали больших усилий и особого подхода в продвижении. Получить в свое распоряжение целевую аудиторию гораздо проще, если воспользоваться услугами наноблогеров. Их специализация – узкая тематика, поэтому практически 100% подписчиков тем или иным образом заинтересованы в продукте.

Оригинальный контент. У каждого блогера собственный подход к созданию контента и свой стиль работы, которые привлекают подписчиков и являются своеобразной визитной карточкой.

Прозрачная реклама. Грамотно созданная реклама не будет бросаться в глаза или хоть как-то выделяться, поэтому пользователи её не заметят. Её могут представить как обзор, дружеский совет или совершенно беспристрастное мнение. В таком случае рекламный контент воспримут в качестве полезной информации.

Широкие возможности в создании медиа-контента позволяют работать с рекламой самыми разными способами, представляя её в наиболее выгодном для рекламодателя свете. Благодаря огромному количеству подписчиков блогеры имеют возможность рекламировать фактически любой продукт, будь то услуги, товары или мероприятия.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё