8.07.2021 22:54
В огромных мегаполисах личный транспорт в некоторых случаях является не средством передвижения, а жизненной необходимостью. При этом самым лучшим является не автомобиль, а более компактный скутер, для которого практически не существует препятствий в виде пробок и заторов. Поэтому специалисты BMW разработали собственный транспорт будущего – компактный электрический скутер.
Транспорт большого города
Всё больше людей начинает приходить к выводу, что в огромном мегаполисе лучше всего пользоваться городскими видами транспорта. Причина тому крайне простая – неимоверное количество автомобилей, заполонивших улицы. При наличии машины добраться до нужного места очень просто, если, конечно же, не придётся долго стоять в пробке, а они стали непреходящим городским бедствием. По мнению специалистов BMW, лучший метод решения этой проблемы – пересадить водителей на более компактный транспорт.
Ради этого в 2017 году в BMW представили концепт скутера CE 04. Работающим над ним инженерам дали полную свободу действия, и те в полной мере ею воспользовались, создав скутер практически с нуля. За прошедшее с момента презентации время его подготовили к массовому производству, и в начале 2022 года он появится на рынке. Ожидается, что его стоимость будет начинаться с 12000 евро.
Электрический скутер
Над внешним видом CE 04 хорошо поработали дизайнеры. Он практически целиком состоит из прямых линий, плоских поверхностей и углов, в стандартной версии ему придали бело-чёрную окраску, а в качестве опции будет предлагаться серая расцветка с чёрно-оранжевой отделкой. Под внешними панелями прячется стальной трубчатый каркас, обладающий высокой прочностью. Скутер оснастили TFT-экраном с диагональю 10,25 дюйма, он выполняет роль приборной панели и используется для отображения навигационной информации. Для водителя сделали плоское «плавающее сидение» и специальный отсек, куда можно будет положить шлем.
Скутер CE 04 в движение приводит один электродвигатель с номинальной мощностью 20 лошадиных сил и пиковой 42 лошадиные силы. До скорости в 50 км/ч скутер сможет разогнаться за 2,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 120 км/ч. При этом двигатель обеспечили жидкостным охлаждением, а батарее оставили только воздушное. Её ёмкости 60,6 Ач хватает на 130 километров пробега на одной зарядке. Для зарядки используется поставляемый в комплекте кабель. На неё уходит 4 часа и 20 минут, если пользоваться домашней электросетью. В качестве опции можно будет приобрести отдельное зарядное устройство, которое выдаёт мощность 6,9 кВт, с его использованием зарядка сократится до 1 часа и 40 минут. При этом с 20% до 85% заряд восстановится за 45 минут.
Чтобы можно было регулировать расход заряда батареи, скутеру добавили возможность переключения между тремя режимами езды. В стандартную комплектацию входят также система ABS и автоматический контроль устойчивости, систему динамического контроля тяги можно установить в качестве опции. Скутер оснастили светодиодным освещением, литыми алюминиевыми колёсами и шинами R15.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!