1.07.2021 23:51
Для обычных пассажиров или водителей мотоцикл и автомобиль являются всего лишь средством передвижения, тогда как для истинных фанатов весь смысл существования транспорта заключается в скорости. Для них современные технологии являются лишь средством, при помощи которого можно разогнаться ещё больше. Очередным сверхсовременным инструментом для достижения новых рекордов должен стать WMC250EV, новейший электрический мотоцикл.
Гонка за рекордсменом
Попытки построить самый быстрый автомобиль в мире начались вскоре после начала массового использования двигателей внутреннего сгорания. Этот процесс продолжается до сих пор, над новыми моделями работают лучшие инженеры, а планка скорости поднимается всё выше. В этом состязании принимают участие не только автомобили, но и мотоциклы. Их конструкция является верхом технической мысли, на способна выдерживать огромные нагрузки, но нет предела совершенству. Инженеры постоянно модернизируют её, использую новые технологии и материалы. Последнее новшество – переход на электрическую тягу и использование аэродинамических элементов. Специалистам из британской компании White Motorcycle Concepts пришло в голову включить в конструкцию электромотоцикла аэродинамический тоннель.
Скоростной электромотоцикл
Одним из препятствий на пути к достижению высоких скоростей является аэродинамическое сопротивление. Именно поэтому разработчики проводят много времени за исследованиями аэродинамических потоков и созданием наиболее подходящей формы транспортного средства. Используются даже активные аэродинамические элементы, облегчающие движение на высоких скоростях. Инженеры из White Motorcycle Concepts при создании электромотоцикла WMC250EV использовали даже аэродинамическую трубу. Они её даже не включили в конструкцию мотоцикла, а построили его вокруг трубы. Сам процесс выглядел весьма забавно – главный инженер проекта уселся прямо на трубу, а отсканированное трёхмерное изображение послужило основой для создания виртуального 3D-проекта. При этом элементы создавались с высокой точностью с учётом формы и размеров тела человека и непосредственно трубы, на которой он сидел.
Результат получился крайне интересным. Встречные потоки воздуха, вместо того, чтобы давить на мотоцикл, буквально проходят сквозь него. После испытаний в аэродинамической трубе удалось определить лобовое сопротивление воздуха, но упало на 79%, что составило 0,118. Правда, всю конструкцию мотоцикла, который и так планировали сделать электрическим, пришлось радикально менять. К примеру, пришлось полностью убрать переднюю стойку, а вместо механического управления использовать гидравлическое. Мотоцикл приводят в движение четыре электрических двигателя, на переднем колесе установлены два по 20 кВт, а на заднем два по 30 кВт. Полноприводный мотоцикл также может извлекать энергию от рекуперативного торможения. Батарею мотоцикл поставили не слишком большую, всего на 15 кВтч, но её будет более чем достаточно, ведь он предназначен только для коротких поездок по треку. Какую мощность удалось выжать из мотоцикла, не сообщается, а к испытаниям собираются приступить только к концу текущего года.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!