14.02.2021 17:02
Не так давно персональный электротранспорт был экзотикой, доступной единицам. Теперь же сигвеи, моноколёса и другие его виды стали очень популярными. Среди них самокаты занимают особое место. Электросамокат – едва ли не самый удобный транспорт в условиях большого города, но и у него есть свои недостатки. В частности, его нельзя использовать для перевозки хоть какого-то груза. Чтобы расширить сферу использования электросамокатов, компания MIMO Motor решила выпустить совершенно новую модель, способную перевозить не только человека.
Популярный электротранспорт
Большим спросом электросамокат обязан целому ряду своих характеристик. Он достаточно компактен, особенно по сравнению с электровелосипедами. Он более привычен, чем сигвей или гироскутер, самокатом гораздо легче управлять и держать на нём равновесие. Размеры же позволяют при необходимости сложить его и легко занести в городской транспорт. В совокупности с небольшим весом, манёвренностью и приличной автономностью это делает электросамокат лучшим транспортным средством для городских условий. Вот только человеку с приличной сумкой придётся идти пешком, обычный самокат не рассчитан на транспортировку хоть какого-то груза, тот просто нарушит его баланс.
Решением этой проблемы может стать электросамокат MIMO C1, первый грузовой самокат в мире. Особенности его конструкции позволяют легко перевезти сумку, коробку или просто много мелких вещей. Если размещённый на краудфандинговой платформе проект соберёт достаточно спонсоров, новый самокат летом этого года поступит в продажу.
Грузовой самокат
Электросамокат MIMO C1 создан специально для тех, кто редко передвигается налегке. На обычном самокате сложно возить сумку. Некоторые, конечно же, вешают её на руль, но это смещает центр тяжести и может привести к весьма неприятным последствиям. Использовать же рюкзак удобно далеко не всем. Грузовой электросамокат имеет несколько новшеств в конструкции, которые значительно облегчают жизнь. Перед рулевой стойкой в нём имеется грузовая тележка, на которую можно дополнительно перевозить до 70 килограммов, общая грузоподъёмность вместе с пассажиром – 120 килограмм. Передняя часть чем-то напоминает всем привычные двухколёсные тележки. На тележке установлено переднее колесо достаточно большого диаметра с амортизаторами, поэтому в поездке самокат ведёт себя стабильно.
Между тем, на этом особенности не заканчиваются. Сама тележка оборудуется двумя быстросъёмными полками разного размера, сплошным ящиком с ручками, а также пластиковым водонепроницаемым контейнером. Конструкция электросамоката складная: при помощи шарнира у рулевой стойки можно поднять платформу с задним колесом и закрепить её в вертикальном положении. При этом самокат превращается в полноценную тележку, на которую можно положить сумку или ящик, передвигаясь где-нибудь в помещении. Для езды самокат приводится в рабочее положение за несколько секунд, разгружать тележку для этого не придётся.
Электросамокат комплектуется литий-ионной батареей от Samsung ёмкостью 10,5 Ач и весом 18 килограмм. Она может обеспечить от 15 до 25 километров пробега. При необходимости можно возить с собой дополнительную батарею, если поездка затянется. Сама батарея и отсек для неё сделаны так, чтобы можно было быстро осуществить замену. Батарею оборудовали ручкой и контактами вместо клемм. Стоимость электросамоката для спонсоров – около 1700 долларов.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!