Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




30.08.2020 21:11
1633
Американцы придумали электроскутер с половиной руля

В последнее время производители транспорта стали много внимания уделять созданию моделей, работающих на электричестве. Компании, которые создают портативные модели, постоянно экспериментируют с формами, стремясь тем самым найти идеальный вариант. Натан Аллен, дизайнер из Калифорнии, решил сделать скутер всего из двух хромированных труб, правда, дополнил он их мощной электрической начинкой. Такой скутер получил имя Stator.

Внешне новинка выглядит достаточно компактной и кому-то может даже не внушать доверия. В действительности же данный скутер обладает большой мощностью, так как за его движение отвечает двигатель мощностью в 1 киловатт. Для его размещения дизайнер выбрал заднее колесо. Мощности используемого мотора оказывается достаточно для того, чтобы разогнать самокат до приличной скорости в 40 километров в час.

Для питания мотора используется литий-ионная батарея. Пользователь может выбрать скутер из двух вариантов – с аккумулятором на 20А/ч или 10А/ч. Выбрав второй вариант, на одной подзарядке можно будет проехать расстояние в 16 километров, а первый вариант позволяет проехать расстояние в два раза большее. Чтобы полностью зарядить батарею потребуется 4 часа, но есть возможность ускорить эту процедуру и тратить на зарядку скутера Stator всего 1,2 часа. Для этого нужно приобрести специальное зарядное устройство.

В основу этого электротранспорта было положено несколько хромированных труб, из которых сформированы площадка для ног и руль для управления. Вес для такого транспорта является незначительным и составляет всего 41 килограмм. Чтобы его было удобно хранить, дизайнер еще решил добавить способность руля складываться.

В данный момент Натан Аллен занимается подготовкой проекта к выводу на краудфандинговую платформу, а потому о стоимости такого предложения говорить еще рано. Известно, что новое транспортное средство совместимо со смартфонами, что позволит через особое приложение настраивать режим движения в зависимости от своих предпочтений и уровня управления скутером.

К числу особенностей Stator стоит отнести его способность к самобалансированию и возможность активировать его двумя способами: с помощью беспроводной RFID-метки и стандартным ключом.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!