28.01.2020 00:38
В середине декабря в Москве состоялось одно из самых запоминающихся рождественских мероприятий-2019 — совместный благотворительный вечер организованный Кирой Сорокиной (компании Nanoasia) и фонда Эвелины Блёданс. Промоакция прошла в известном столичному бомонду ресторане «Бабель». Цель показа — поддержка детей с особенностями развития.
Косметика Nanoasia — новое слово в индустрии красоты
Эвелина Блёданс и Кира Сорокина создали крепкий творческий и деловой союз. Мама особенного малыша, Эвелина Блёданс приняла активное участие в продвижении серии уникальных кремов EVA. Бизнес-леди готовы и к дальнейшему плодотворному сотрудничеству
Бренд Nanoasia известен в мире косметологии инновационным подходом к процедурам омоложения. Кира Сорокина, основатель марки Наноазия, идеи для создания своей продукции черпала в достижениях южнокорейских космецевтических нанотехнологий. Главной идеей косметики Наноазия стало продвижение на рынок средств, которые могут составить уверенную конкуренцию инъекционным препаратам красоты.
Многие женщины весьма болезненно переносят уколы, лазерные процедуры и сеансы аппаратной косметологии. При инъекционных вмешательствах происходит травматизация кожных покровов, что провоцирует кратковременные отёки и синяки. Некоторые процедуры предусматривают весьма длительный период восстановления. Применение косметики Наноазия исключает все эти неудобства.
Аргирелин как вызов ботулотоксину
Продукты бренда основаны на добавлении в косметические средства инновационного пептида аргирелина, который разработан в качестве альтернативы ботулотоксинам. Препараты с аргирелином наносятся при помощи сжатого воздуха специальным прибором. Сеанс проходит быстро, безболезненно и комфортно. Омолаживающие процедуры Наноазия сегодня взяли на вооружение многие передовые столичные салоны. Отзывы довольных клиентов — лишнее подтверждение тому, что эта косметика эффективна и действенна.
Компания Киры Сорокиной внедрила на российский рынок те препараты, которые так ждали многие женщины, ведь Nanoasia предлагает средства для домашнего ухода, нисколько не уступающие современным «уколам красоты». Продукция бренда Nanoasia быстро завоевала сердца российских потребителей лёгкостью применения и эффективным результатом. В условиях современного ритма жизни с постоянным дефицитом времени косметика Nanoasia — настоящее спасение для деловых, энергичных людей.
Признание и успех косметики Nanoasia
Поклонниками марки стали многие известные личности. В предновогодние дни декабря выразить свою симпатию продукции Наноазия в ресторан «Бабель» на благотворительную акцию пришли представители отечественного шоу-бизнеса — певцы, композиторы, ведущие. Гостям вечера предоставилась уникальная возможность первыми ознакомиться с новинками Nanoasia, которые должны выйти на рынок в 2020 году. А уже сегодня в нескольких сеульских лабораториях над формулами будущих препаратов, предназначенных не только для женщин, но и для представителей сильного пола, кропотливо трудятся ведущие корейские космецевты.
То, что Кира Сорокина и её Nanoasia находятся на правильном пути, подтверждает общественное признание и награды. На ежегодной российской премии Brand Awards, присуждаемой за выдающиеся достижения в различных сферах деятельности, марка Nanoasia удостоена главного приза как лучший косметический бренд 2019 года. Кира Сорокина не останавливается на достигнутом. Впереди у неё — новые горизонты.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!
Смотрите ещё
- Идеальный загар при любых условиях: как подобрать и использовать автозагар 20.05.2020
- 5 профессиональных брендов для волос, которые помогут в уходе за волосами 20.04.2020
- 6 популярных умных часов для детей по версии RankQuality 23.02.2020
- Как организовать детский праздник 10.02.2020
- Купить или снять: поиск подходящего офиса 28.01.2020