13.03.2019 16:55
Для продвижения услуг и продукции компаниям приходится использовать разнообразные инструменты. В число инструментов, которые успели показать себя в качестве эффективного средства, входит мобильный маркетинг. У него имеются как свои преимущества, так и определенные недостатки.
Преимущества мобильного маркетинга
Многие компании проводят разнообразные акции, конкурсы и прочие мероприятия призванные расширить клиентскую базу. Оповестить большое количество граждан, в том числе и действующих клиентов стандартными средствами сложно и это требует много времени. Гораздо проще обо всем рассказать в смс-сообщении, которое отправляется на все выбранные номера, которые могут исчисляться сотнями и даже тысячами.
Пользуясь инструментом мобильного маркетинга, можно обратиться к каждому клиенту лично, что обязательно будет оценено. Посредством рассылки текстовых сообщений можно вести учет эффективности, попросив заинтересованных клиентов позвонить на определенный номер телефона, показать код или просто сообщение на кассе и пр. Рассылка смс-сообщений относится к числу недорогих инструментов, которые оказывается более выгодным вариантом в сравнении с рекламой на телевидении.
Недостатки мобильного маркетинга
Смс-рассылка воспринимается лучше рассылки писем на электронную почту, и все же не всегда люди относятся к ней положительно. Не стоит забывать и про наличие запрета массовой рассылки текстовых сообщений на мобильные телефоны граждан. Многие специалисты обращают внимание на то, что воздействовать эффективно таким инструментом удается в основном на лиц до 35 лет.
Помощь компании UniSender
Небольшим компаниям непросто самостоятельно организовать смс-рассылку. Существующие сотрудники могут в этом не разбираться, а нанимать соответствующего специалиста в штат непозволительно, так как это высокие дополнительные затраты. В этом случае можно просто воспользоваться услугами компании, которая специализируется на мобильном маркетинге. Такой компанией является UniSender, которая работает уже в течение достаточно продолжительного срока, выполнила массу заказов и рада, как своим старым, так и новым клиентам. Достаточно обратиться на сайт https://www.unisender.com, чтобы получить квалифицированную помощь.
История UniSender
Компания была основана в 2008 году, но тогда продукт с базовым функционалом носил название MailHelper. В 2009 году появилась торговая марка UniSende, а к концу года у компании были 500 первых клиентов. 2010 год придёт компании открытие отдела Customer Support и первые рассылки. В то время клиентская база данных занимала 5 ГБ, а все информация пользователей – всего 250 МБ. Первую прибыть компания получила в 2011 году, тогда же открылся и первый офис компании. А через год оборот UniSender превысил 1 млн долларов США. К 2015 году в сервисе было почти 350 тысяч зарегистрированных пользователей, которые могли пользоваться сервисом с мобильных устройств. Для повышения эффективности работы были открыты офлайн-курсы от UniSender, а услуги по email-маркетингу передали партнёрам. К настоявшему времени в сервисе почти миллион регистраций. Появились различного рода рейтинги, архивация данных и ещё много приятных и полезных для пользователей фишек. Для тех, кто решил воспользоваться возможностями сервиса, запущена Школа UniSender, где рассказывают всё об эффективном онлайн инструментарии для бизнеса.
Чем полезен сервис UniSender
Компания UniSender предлагает несколько услуг, что позволяет каждому подобрать нужный вариант. Можно заказать рассылку, которая будет проведена на мобильные телефоны через стандартные текстовые сообщения или сообщения, которые поступят на Viber. Специалисты настроят отправку сообщений к дате и времени, которое было определено заказчиком. Это очень удобно, так как действие можно будет автоматизировать и не переживать если возникнут проблемы с доступом в интернет, не будет доступа к компьютеру, все клиенты будут все равно оповещены. Услуги компании UniSender платные, но их качество и гарантированный результат стоят этого.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!