11.11.2018 23:30
В компании Egan Airships из Сиэтла специалисты задались вопросом, что будет при скрещивании в одном летательном аппарате дрона, самолета и дирижабля. В итоге было решено создать такое транспортное средство, так как оно должно стать очень эффективным. Новый летательный аппарат получил имя Plimp.
При беглом взгляде по новой разработке покажется, что она ничем не отличается от самого простого дирижабля, и только присмотревшись, можно заметить под баллоном, заполненным гелием, раму с пропеллером и крыльями, как у самолета.
Дирижабли не отличаются особенной маневренностью и высокими скоростями движения. Путем скрещивания его с самолетом конструкторы из компании Egan Airships стремились увеличить скорость движения данного транспортного средства. И им это удалось. Новый Plimp умеет разгоняться до 130 километров в час и это достаточно серьезный показатель для дирижабля.
Стоимость нового дирижабля установленного на раму самолета, составляет 4 миллиона долларов. Новый обладатель такого транспортного средства сможет его использовать в качестве транспорта для перевозки пассажиров или же для транспортировки разнообразных грузов. При использовании в качестве грузового летательного аппарата, можно будет перемещать грузы весом до одной тонны. При пассажирских перевозках, количество их не должно превышать восемь человек. Всего на борту может быть не больше 10 человек с учетом двух членов экипажа.
Отвечать за горизонтальную тягу в гибридном воздушном транспорте от специалистов из Egan Airships будет электромотор. Данное устройство возьмет на себя и 40% вертикальной тяги. Пассажирам и владельцам груза не нужно беспокоиться о безопасности, ведь даже при выходе из строя электромотора никакой катастрофы не случится, дирижабль совершит мягкую, плавную посадку благодаря своему баллону с гелием.
Сотрудники компании Egan Airships не говорят, каким образом следует использовать их новую разработку. Они считают Plimp универсальным воздушным транспортом пригодным для разнообразных целей, например, для рекламы, туристических развлечений, способным работать в качестве воздушного такси и пр. О серийном производстве таких устройств пока речи не идет, пока что проводятся испытания беспилотной уменьшенной модели, длина которой составляет всего 8 метров.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!
Смотрите ещё
- Водородный дрон продержался в воздухе в шесть раз дольше электрических 14.01.2019
- Разработан компактный дрон, меняющий свою форму в полете 24.12.2018
- Blade Inductrix Switch RTF – гибрид воздушного и водного дрона 21.11.2018
- Появился новый беспилотный подводный аппарат от General Dynamics 4.11.2018
- Крошечный дрон из Стэнфорда способен перемещать предметы в 40 раз тяжелее себя 29.10.2018