Важные составляющие при создании имиджевого видеоролика для компании

Важные составляющие при создании имиджевого видеоролика для компании

По статистике многие люди легче усваивают информацию визуально. Большая часть из этих визуалов отдает предпочтение просмотру видеоролика, нежели чтению громоздкого, хоть и интересного текста. К тому же, видеоролик, который был снят качественно и с интересным сценарием, может со временем стать вирусным, что привлечет внимание к вашей компании оттуда, откуда вы этого совсем не ждали.

Что такое имиджевый видеоролик

Имиджевый видеоролик призван повысить узнаваемость и имидж вашего бренда и всей компании. Люди любят глазами, им нужна красивая картинка, интересный сценарий, сюжет и хоть какой-то смысл во всем увиденном. В имиджевом видеоролике все это соединяется воедино. Это некий микс лучших качеств рекламы с короткометражными фильмами и социальными вкраплениями.

Создание такого видеоролика – это настоящее искусство. Недаром с недавних пор вручаются даже премии за лучший имиджевый видеоролик.

Стоимость самого дорого имиджевого видеоролика достигла отметки в 100 млн. фунтов стерлингов. Нет, это не очередной инновационный центр в России решил выделиться, а целая европейская страна – Англия. Накануне Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году они решили снять имиджевый видеоролик, призванный увеличить поток туристов в страну во время проведения мероприятия. Такая высокая стоимость ролика обуславливается тем, что при его создании были задействованы многие звезды, например, Джейми Оливер и Рупер Эверетт, а также профессиональная съемочная группа.

Чем обуславливается необходимость создания имиджевого видеоролика для компании

Положительный образ компании и хорошую репутацию надо заслужить, ее невозможно получить за один день. Однако при наличии качественного и интересного имиджевого ролика можно немного ускорить процесс. Красивое фойе вашего офиса определенно влияет на мнение ваших партнеров и клиентов о вашей компании, то же самое и с видеороликом.

Уникальный продукт, сделанный профессиональными режиссерами, сценаристами и продюсерами, способен вывести вашу компанию на новый уровень или помочь ей прочно закрепиться на определенном рынке.

Как создается имиджевый видеоролик

При создании имиджевого ролика вам потребуется команда настоящих профессионалов камеры и пера. Вряд ли кто-то захочет смотреть на очередное любительское видео, снятое на камеру одного из сотрудников. Такого в сети интернет пруд пруди, и этим роликом имидж компании явно не поднимешь.

В создании видеоролика задействованы многие лица: съемочная группа, специалисты по монтажу, дикторы, мультипликаторы и аниматоры (в случае использования компьютерной анимации и спецэффектов). На создание готового продукта уходит примерно 1 месяц, но сроки могут разниться.

В большинстве случаев продукт, выпускаемый компанией, мало чем отличается от конкурентов. Да, конечно, нюансы и небольшие отличия есть, но они не настолько велики, чтобы им посвящать целый видеоролик. В этом случае нужно уделить повышенное внимание работе сценариста. От того, как он сможет подать и преподнести ваш продукт покупателю, и будет зависеть имидж компании.

После написания сценария к работе приступает съемочная группа. Опыт режиссера, оператора и их команды просто жизненно необходим для создания качественного продукта. В противном случае можете дать камеру одному из своих менеджеров и надеяться, что все эти долгие годы в нем таился нераскрытый талант Квентина Тарантино.

Важные составляющие

Ни один имиджевый видеоролик не может обойтись без главных деталей, на которые будет опираться ваша целевая аудитория при просмотре:

  • необходимо четко обозначить преимущества, которые отличают вашу компанию от других на рынке;
  • создать благоприятную атмосферу, привлекающую внимание аудитории и создающую положительное отношение к вашей компании;
  • если в видеоролике есть речь, то необходимо следить как за интонацией, так и за языком жестов;
  • важно уделить внимание внешнему виду тех, кто присутствует в видеоролике;
  • интересный и цепляющий сценарий, который способен превратить каждого зрителя в потенциального клиента или партнера.

Процесс создания имиджевого видеоролика

В каждом конкретном случае небольшие нюансы могут изменяться, но в целом картина будет выглядеть примерно так. Все вышеперечисленные составляющие необходимо учесть при создании имиджевого ролика, иначе он из имиджевого превратится в посредственный, из которого вам в скором времени захочется удалить название вашей компании.


Смотрите ещё