12.09.2011 20:27
В новом отеле в Нью-Йорка на Таймс-сквер погрузкой багажа занимается робот Yobot. Он стоит напротив стеллажей с камерами хранения, подбирает багаж и перемещает его в нужную ячейку. Гости при этом получают корешок со штрих-кодом, по которому они в последствии смогут найти и забрать свои вещи.
Каждое багажное место (его ориентация и положение) определяются роботом автоматически. Информация о габаритах используется для того, чтобы определять соответствие контура багажа требованиям автоматической погрузки. При выполнении погрузки робот использует соответствующее программное обеспечение, которое позволяет произвести погрузить сумки и чемоданы оптимальным образом.
Благодаря такому необычному «сотруднику» минимальная стоимость номера в этом отеле будет составлять $200. Официально отель ещё не открыт, но посетители уже сегодня могут созерцать, как работает робот-погрузчик.
Создавался робот специально для того, чтобы быстро загружать вещи на необходимую высоту. Благодаря продуктивной работе Yobot очередей возле камер хранения, а также задержек с выдачей багажа не возникает.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!
Смотрите ещё
- Художник-аутист нарисовал гигантскую панораму Нью-Йорка 26.11.2015
- В Нью-Йорке открылся детский сад для взрослых 24.03.2015
- На подиум вышла первая модель с синдромом Дауна 16.02.2015
- В Нью-Йорке организовали спа-салон прямо на скамейках у поездов метро 9.08.2014
- В Нью-Йорке построят суперпарк на крыше мусорного терминала 19.07.2014