В самом сердце Нью-Йорка, на Манхеттене, появился рекламный щит, претендующий на звание самого большого не только в городе, но и в Соединённых Штатах. Экран претендует на звание самого большого рекламного щита Нью-Йорка, и даже на званием самого большого во всех Соединенных Штатах. Широко известно то, что Таймс-сквер – это самая яркая улица «Большого яблока», однако новый рекламный щит буквально затмит все остальные.
Что касается непосредственно экрана, то его высота 8 этажей. Таким образом, инновационный рекламный щит всего на несколько этажей ниже первых американских «небоскребов». На экране помещается 24 млн пикселей. Качество и в частности четкость картинки – позволяют показывать самые детализированные изображения. Использоваться щит будет как для рекламы, так и для новостей, не исключено, что со временем на нем начнет появляться и сводка прогноза погоды, а также бегущая строка с курсом новостей, ценами на акции и тому подобным.
Новый «самый» большой рекламный щит Нью-Йорка станет еще и самым дорогим. По предварительной информации контракт с рекламодателями будет заключаться на месяц вперед. Базовая стоимость при этом составит 2.5 млн долларов США за 4 недели прокрутки рекламы. При этом число ежедневных показов одной и той же вставки публично не уточняется.
Если говорить о более мелких, но не менее интересных подробностях касающихся нового электронного билборда, то стоит упомянуть еще о нескольких особенностях. Во-первых, рекламный экран – угловой. Он занимает две стены здания, на которое был установлен. Его общая площадь, превышает площадь стандартного футбольного поля. Церемония открытия нового щита состоялась 18 ноября 2014 года.
