Администрация парижского аэропорта Орли приняла решение облегчить труд своим работникам – теперь одни и те же сообщения для пассажиров будут повторять виртуальные сотрудники аэропорта, а не люди.
В зале ожидания № 40 в аэропорту Орли установили три голограммы реальных сотрудников. Виртуальное изображение реального сотрудника, предварительно давшего согласие на копирование своей внешности, появляется на экране и сообщает пассажиру, который подходит к двери, справочную информацию. Так, например, виртуальный сотрудник сообщит о времени посадки на рейс и о номере выхода, с которого она будет производиться.
Виртуальные сотрудники в аэропорту появились всего месяц назад, но уже пользуются большой популярностью у пассажиров и стали настоящей достопримечательностью для туристов. В планах парижских властей ввести это новшество и в других аэропортах.
Главное преимущество виртуальных сотрудников состоит в том, что они могут работать круглые сутки. Но, по мнению профсоюзов, виртуальные сотрудники вовсе не так безопасны как, например, робот-попрошайка, появившийся в Англии. Профсоюзы обеспокоены тем, что со временем голограммы лишат рабочих мест своих реальных коллег.
