13.08.2014 23:06
Буквально за пару последних лет автопроизводитель SsangYong показал на разных автосалонах шесть концепт-каров. А в нынешнем году на моторшоу в Женеве к ним добавился седьмой. Им стал кроссовер XLV. Новый автомобиль необычен, как минимум, тремя моментами.
Во-первых, дизайнерские наработки, которые производители использовали в новом SsangYong впоследствии будут применяться и в других моделях этого производителя. Во-вторых, именно этот концепт должен стать основой для нового автомобиля компании, который собираются выпустить в производство уже в 2015 году. И это при том, что из предыдущих прототипов ни один до серийного выпуска так и не добрался. А в-третьих, SsangYong XLV отличается необычным салоном с посадочной формулой 2+2+2+1. Пассажирские сидения в салоне автомобиля расположены таким образом, что центральное можно перемещать между вторым и третьим рядом сидений.
Скептики, правда, утверждают, что при габаритах кроссовера всего 4430 см, что не намного больше длины популярного ssangyong actyon (4 410 см), третий ряд сидений, скорее, формальность. Высота автомобиля – 1600 см, ширина – 1845 см, а величина колёсной базы составляет два комплекта литий-ионных аккумуляторов.
Если говорить об экстерьере нового автомобиля, специалисты утверждают, что дизайн этого внедорожника является демонстрацией того, как будут выглядеть автомобили будущего. В первую очередь бросается в глаза массивный передний бампер, огромные воздухозаборники и наклонённые вперёд широкие задние стойки.
Стоит отметить, что компания SsangYong решила уделить внимание и электромобилям. Так, в Париже был представлен необычный кроссовер на электрической тяге, оснащённый солнечными батареями e-XIV.
По словам производителей, «зелёный» SsangYong оснащён 108-сильным электрическим двигателем и литий-ионными батареями мощностью 16 киловатт. На крыше этого автомобиля установлено 12 солнечных батарей, которые обеспечивают работу кондиционера, мультимедийной системы, электросети и освещения SsangYong e-XIV.
Салон эко-кроссовера, выполненный их углеродного волокна, представляет собой эклектику стилей. Пассажирские и водительское сиденья имеют удобную ковшеобразную форму и регулируются во всех плоскостях.
Автолюбителям остаётся только ждать, когда эти многообещающие новинку выйдут в массовое производство.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!