23.07.2011 04:09
Как стало известно со слов представителя компании, количество подвесок серии «Les Fameux de Fabergе» символизирует количество месяцев в году. Дизайн новой коллекции определён русскими поговорками. Например, есть в коллекции Мозаичное яйцо, которому соответствует поговорка «старая любовь не ржавеет» и яйцо Хайтек – «человек - кузнец своего счастья». Кроме дорогих украшений в планах Faberge выпуск доступной серии украшений – от $ 4 000.
Дом Фаберже основали в Санкт-Петербурге в 1848 году, а всемирную известность ювелиры получили благодаря пасхальным яйцам, изготовленным по заказу императоров Александра III и Николая II. После революции 1917 дом Фаберже существовать перестал, а марка была продана владельцами. Под известным на весь мир брендом стали выпускать дешёвые духи и подделки. В 2007 году южноафриканский бизнесмен Брайан Гилбертсон выкупил имя Фаберже за $38 млн и начал выпускать драгоценности. Позже он решил вернуться в истокам бренда и возобновить выпуск пасхальных яиц. Сегодня компания планирует возвратиться на рынок элитных ювелирных украшений и осваивать новые рынки, а это значит, что в ближайшем будущем Яйца Фаберже появятся в свободной продаже.
Ранее сообщалось, что бренд Фаберже хотел выкупить российский бизнесмен Виктор Вексельберг, президента фонда «Сколково», во владении которого сегодня 15 оригинальных пасхальных яиц Фаберже.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!
Смотрите ещё
- Самый дорогой смартфон в мире с 570 бриллиантами продается за 400 тыс. «зелёных» 15.07.2023
- Эффектные украшения звезд и их аналоги 22.12.2022
- Броши из золота: что учесть при выборе аксессуаров 30.03.2022
- 7 вариантов украшения окон к Новому году 28.10.2021
- Кольца с изумрудом: стильные и дорогие украшения 4.08.2021