1.12.2012 20:49
Японские разработчики из компании Fujitsu на пресс-конференции в Токио представили смартфон Hada Memori с необычным функционалом – устройство может отслеживать состояние здоровья кожи.
Устройство отслеживает изменения цвета лица, в отчёты сохраняет в облачном сервисе, что позволит косметическим компаниям лучше определять целевую аудиторию, а пользователям – находить косметические товары, которые подходят именно им. Разработчики отмечают, что для корректной работы данному приложению требуется особая карточка, которая поставляется вместе со смартфоном.
Для снятия показателей состояния кожи, пользователям рекомендуют прикладывать карточку к щеке. По размеру карточка соответствует телефону. На карте нанесена разноцветная шкала, а внутри её – отверстие в 1,5 см, через которое фотокамерой фиксируется реальный цвет кожи человеческого лица, после чего происходит автоматическое сравнение его с цветами, которые были изначально нанесены на карту.
В компании Fujitsu считают, что в 2 ближайших года новым устройством воспользуются порядка 1 млн. пользователей.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!
Смотрите ещё
- Лазерный «нож» диагностирует рак кожи и тут же лечит его без разрезов 13.08.2019
- В чём плюсы и минусы японской косметики 28.01.2019
- В Японии придумали робота с интеллектом хомячка и любовью к обнимашкам 22.12.2018
- Суши: история появления и культура потребления 12.10.2018
- Япония первой в мире испытает прототип космического лифта 17.09.2018