2.10.2012 21:56
На днях в лондонском районе Сохо открылся магазин «Tweet Shop», в котором можно совершенно бесплатно получить вкусные чипсы Special K Cracker Crisps. Это новые чипсы, которые имеют несколько вкусов: острый перец, бальзамический вкус и соль, лук и сметана. Для этого необходимо написать твит с упоминанием компании или чипсов.
В магазине есть зона продажи, зона предварительной дегустации и зона твитов. Позади очаровательных девушек-продавщиц, одетых в красные платья, размещена специальная доска, на которой в режиме онлайн постоянно появляются всё новые твиты. Компании, которая выполняет изготовление витрин, пришлось немало потрудиться, чтобы создать оригинальную витрину для этого магазина, в которой тоже бегут твиты. Покупатели имеют возможность выбрать желаемый твит из меню, опубликовать его в своём микроблоге, а за это получить пакет вкусной продукции.
Необычный магазин проработает несколько недель с 9 утра до 5 вечера. Акция Kellogg’s, безусловно, вывела рекламу в социальных сетях на новый уровень, понимая, насколько реклама является эффективной. Автор необычной рекламной компании - рекламное агентство Slice.
Лондонское издание Creativity отмечает, что «твитшоп» - убедительная иллюстрация значимости Твиттера в реальном мире. Этот необычный магазин стал подтверждением того, как стирается грань между оффлайновой и онлайновой жизнью современного человека.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!
Смотрите ещё
- Британские инженеры достигли больших успехов в развитии виртуальных симуляторов 23.09.2019
- Где найти мужа британца: тонкости общения на пути к алтарю 24.06.2019
- Мужской твидовый пиджак, как основа осеннего гардероба 17.02.2019
- На 3D-принтере теперь можно не только печатать еду, но и сразу же ее готовить 4.01.2019
- На службу в британскую армию поступят роботы-саперы с тактильной обратной связью 28.12.2018