Российская интернет-компания «Яндекс» собирает на своём портале предложения интернет-магазинов, которые торгуют одеждой. Новый сервис «Яндекс» представил пользователям 25 сентября.
Хотя новый сервис работает на платформе «Яндекс.Маркет», но он получил отдельный дизайн. На сегодняшний день на сайте собрана обувь, одежда и самые различные аксессуары от 500 региональных и столичных магазинов.
На момент запуска сервиса «Яндекс.Гардероб» было представлено более 1 млн. товаров. Пользователям предоставляют возможность сортировать все предложения по размеру, категориям, цвету и производителю. На сайте представлены фото одежды, а покупатели имеют возможность оставлять отзывы о магазине, знакомиться с отзывами других покупателей, а также просматривать рейтинги.
В случае, если интернет покупателю не подойдёт фасон или размер одежды, то в момент доставки он сможет от покупки отказаться.
Представитель компании подчеркнул, что в «Яндекс.Маркете» была возможность приобретения одежды, но как к отдельной категории товаров к ней не относились. Известно, что заниматься логистикой и осуществлять единую доставку заказов из различных магазинов одежды, «Яндекс» не планирует.
