Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




8.09.2012 12:24
3506
Подведены итоги National Geographic Traveler Awards 2012

Ежегодно на своем интернет-сайте всемирно известный журнал для путешественников National Geographic проводит конкурс Traveler Awards. В этом году 20 000 пользователей русскоязычного сегмента всемирной сети интернет с мая по сентябрь выбирали победителей в 14 номинациях, определив лучшие направления для различных видов отдыха и самые удобные сервисы.

Голоса пользователей и мнения экспертов распределились следующим образом: в номинации «Лучший пляжный отдых» победителем стал Таиланд, в номинации «Зимний отдых» - Австрия, в номинации «Экскурсионный отдых» - Рим / Италия, «Эко-туризм» - Исландия, «Оздоровительный отдых» - побережье Мертвого моря Израиля, «Открытие года» - Камбоджа, «Круизы» - фьорды Норвегии. Лучшим местом для отдыха в России пользователи назвали Алтай, а для приключений – Камчатку.

Награду National Geographic Traveler Awards 2012 в номинации «Лучший онлайн-сервис» по итогам пользовательского голосования получил сайт Oktogo.ru, ведущий российский сервис онлайн-бронирования гостиниц по всему миру. Всего в этой конкурсной номинации было более 160 участников, причем не только систем бронирования отелей, но и сайтов, объединяющих различные виды услуг по бронированию. Oktogo.ru – не только единственная среди участников компания из Санкт-Петербурга, но и обладатель самой большой базы российских отелей – из 250 000 гостиниц по всему миру, доступных для бронирования на Oktogo.ru, более 3 000 – российские. Немаловажными факторами, влияющими на популярность Oktogo.ru у пользователей рунета, является наличие у компании круглосуточной клиентской поддержки и широкий выбор различных способов оплаты бронирований. Рынок онлайн-планирования путешествий активно развивается во всем мире, в том числе и в России, отвоевывая долю рынка у оффлайн-агентств, предлагающих пакетные туры. По данным PhoCusWright, в 2011 году общий объем интернет-продаж в этом сегменте оценивался в $5 млрд., а к 2013 году приблизится к $10,5 млрд.

Торжественная церемония вручения наград National Geographic прошла в Москве. Всего на сцену поднялись представители 16 победителей. В перерывах между награждениями все присутствовавшие могли познакомиться с танцами народов мира. Победу Oktogo.ru прокомментировала Марина Колесник, гендиректор компании: «Стать лучшими в конкурсе National Geographic – старейшего журнала о путешествиях и признанного эксперта в сфере туризма - большая часть и большая ответственность. Брэнд Oktogo.ru стал узнаваем, ежемесячно нашими услугами пользуется почти миллион путешественников, и для нас важно сохранить доверие клиентов».

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё