19.07.2012 14:26
Две недели назад в Лондоне неподалёку от известной площади Пикадилли открылся первый цифровой автосалон Audi City, а к концу 2015 года в планах компании запустить более 20 таких магазинов по всему миру.
Рассказывая об особенностях цифрового автосалона, член правления Audi Петер Шварценбауэр сообщил: «В Audi City удалось объединить два лучших мира - прямой контакт с дилером и цифровую презентацию продукта». Audi City, прежде всего, стирает все географические границы и предоставляет клиенту полную свободу в выборе конфигурации авто. Конфигурация подбирается такие образом, если бы покупатели сидел не в автомобильном салоне, а в комнате с игровыми автоматами.
Передовые технологии подачи информации позволяют покупателя лицезреть модельный ряд автомобилей компании на огромном экране в масштабе 1:1, и уже из предложенных сотен миллионов конфигураций выбирать самую для себя подходящую.
По мнению специалистов Audi, инновационные цифровые автосалоны сыграют в продвижении электромобилей ключевую роль.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!
Смотрите ещё
- Британские инженеры достигли больших успехов в развитии виртуальных симуляторов 23.09.2019
- Где найти мужа британца: тонкости общения на пути к алтарю 24.06.2019
- На службу в британскую армию поступят роботы-саперы с тактильной обратной связью 28.12.2018
- Английские бренды обуви: лучшие марки 7.12.2018
- В Великобритании запустили автобус, очищающий воздух 10.10.2018