27.06.2012 19:49
Компания Oreo опубликовала в Facebook пост с изображением своего фирменного печенья, которое вместо классической белой прослойки из крема имело разноцветную радужную прослойку. Именно эта радужная прослойка должна стать символом весенних и летних гей-парадов этого года, прошедших в городах Европы и США.
Всего к 27 июня пользователями Facebook оставлено свыше 33 тысяч комментариев, посвященных посту Oreo. За первые двое суток после публикации пост собрал более 210 тысяч «лайков», кроме того более 63 тысяч пользователей Facebook перепостили изображение печень на свою страницу. Таким образом, пост компании Oreo стал одним из самых популярных постов в социальной сети за последнее время.
Как отмечает Los Angeles Times в последнее время многие достаточно крупные компании США стараются привлекать Гей-аудиторию к самым различным проектам и акциям. Например, широко известная American Express создала специальную сеть "pride network" в которой участвуют свыше тысячи активистов нетрадиционной ориентации. А компания Cisco предлагает своим работникам-геям специальные бонусы.
Так же Los Angeles Times отмечает тот факт, что не смотря на относительно не большую аудиторию, геи достаточно сильно могут повлиять на восприятие того или иного бренда. Другими словами, геи-активисты способны эффективно продвигать лояльные к ним бренды и наоборот, бойкотировать те, что настроены к ним враждебно.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!
Смотрите ещё
- Wondershare UniConverter - универсальный видеоконвертер 7.06.2021
- Огромный потенциал для бизнеса без рисков 9.02.2021
- Facebook показали прототип VR-браслета с тактильной обратной связью 25.07.2019
- Французским подросткам может потребоваться разрешение родителей для регистрации в Facebook 14.12.2017
- Facebook разрабатывает умный динамик, сканирующий людей 20.08.2017