Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




6.03.2024 23:41
3524
Ученые создали идеальную еду для длительных космических миссий

Делают ли школы достаточно, чтобы подготовить учеников к революции искусственного интеллекта (ИИ) в Европе? В новом докладе говорится, что между европейскими странами растет цифровой разрыв. Частная репетиторская компания утверждает, что провела опрос, согласно которому, дети заинтересованы в изучении ИИ.

Образовательная технологическая компания, предлагающая частное репетиторство, опросила 5581 ребенка в возрасте от 10 до 16 лет и их родителей, а также 60 учителей в шести европейских странах: Австрии, Германии, Франции, Испании, Италии и Великобритании. Согласно опросу, более половины студентов (54 процента) выразили желание начать обучение с помощью ИИ, что в отчете объясняется принятием общественностью инструментов ИИ, таких как чат-боты, такие как ChatGPT.

«Дети хотят узнавать о темах, которые готовят их к будущему, включая искусственный интеллект и виртуальную реальность, и выражают разочарование тем, что это не доступно им сразу», — заявил в своем заявлении Феликс Освальд, соучредитель и генеральный директор GoStudent. Развитие технологий, таких как искусственный интеллект, виртуальная и дополненная реальность, было названо учащимися и родителями основной темой изучения, которая понадобится в будущем.

В отчете также отмечается, что 35 процентов детей не верят, что школа «учит их навыкам, необходимым для выполнения работы своей мечты». Он также отметил различия в доступе к технологиям в европейских странах.

В отчете подчеркиваются различия в ИТ-ресурсах в школах Европы: более 40 процентов детей имеют доступ к планшетам в школах Австрии и Германии, по сравнению с 38 процентами в Великобритании, 35 процентами в Испании, 25 процентами в Италии и 20 процентов во Франции.

Ту же тенденцию можно наблюдать и в отношении компьютеров: почти 7 из 10 детей используют компьютер в школах Великобритании и Испании, около 34 процентов в Италии и 49 процентов во Франции используют компьютеры в школе. «Это приводит к технологическому отставанию, которое может еще больше оттолкнуть детей из неблагополучных семей», — считают в GoStudent.

В апреле прошлого года Европейская комиссия призвала к «массовому стимулированию возможностей цифрового образования и предоставления цифровых навыков».

Он призвал страны ЕС «поддерживать высококачественную информатику в школах, способствовать развитию цифровых навыков среди взрослых и решать проблему нехватки профессий в сфере информационных технологий путем принятия инклюзивных стратегий».

Согласно отчету GoStudent, только половина опрошенных учителей регулярно используют цифровые приложения, несмотря на то, что более девяти из 10 высоко оценивают их эффективность. Эта трудность в доступе к технологиям дополняет продолжающуюся нехватку учителей в Европе, которая усугубляется пандемией и «особенно остра в науке, технологии, инженерии и математике (STEM)», согласно отчету ЕС.

Тем временем на недавней конференции по образовательным технологиям в Лондоне несколько компаний представили продукты , направленные на обучение детей технологиям. Некоторые компании заявили, что, по их мнению, было бы крайне важно обучать детей искусственному интеллекту.

В прошлогодней статье глобального руководителя ЮНИСЕФ по цифровому образованию отмечалось, что, хотя интерес к влиянию ИИ на образование растет, эта технология представляет как возможности, так и проблемы.

Одним из ключевых приоритетов является обеспечение того, чтобы технологии искусственного интеллекта могли поддержать «детей, находящихся в чрезвычайных ситуациях, и детей, не посещающих формальную школьную систему», — сказал Франк ван Каппель из ЮНИСЕФ, добавив, что они не должны заменять учителей и должны быть доступны всем.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё