Grеenbird – ветровая машина-рекордсмен.
В пустыне штата Невада британец Ричард Дженкинс побил рекорд скорости для наземных машин, передвигающихся с использованием ветровой энергии. Использовав ветер, который во время рекордного заезда дул со скоростью около 50 км/ч, Дженкинс смог на своей машине под названием "Greenbird" развить скорость в 202,1 км/ч.
Неоднократно поднимались дискуссии на тему того, какой из видов альтернативной энергии наиболее привлекателен для использования в качестве движителя. Серьезных успехов уже добились автомобили на солнечных батареях, электроавтомобили, заряжаемые внешними генераторами, разного рода гибридные модели.
Grеenbird – ветровая машина-рекордсмен.
Но есть свои адепты и у ветровой энергетики. К ним относятся Ричард Дженкинс и его команда. На протяжении десяти последних лет они стремились установить новый рекорд (предыдущий принадлежал американцу Бобу Шумахеру, и был поставлен в 1999 году). Теперь, наконец, это удалось.
Grеenbird – ветровая машина-рекордсмен.
Что ни говорите – 202 км/ч – это неплохо и для обычной машины, не говоря уж о ветровой.
Grеenbird – ветровая машина-рекордсмен.
Теперь нам, простым пользователям автомобильного транспорта, которые не привыкли гонять на зеленых кузнечикоподобных машинах по американской пустыне, остается ждать, пока достижения ветровых рекордсменов попадут в промышленность. Мы бы и не против ездить на ветровых автомобилях, только дайте их нам.
Впрочем банальная система ветровых электростанций будет практичнее с точки зрения как стабильности поставок мощностей, так и с той точки зрения, что не придётся оборудовать вагоны достаточно сложными и тяжёлыми системами.