Молоко вдвойне вкусней, если оно в необычной упаковке. Обзор молочных упаковок, часть вторая
Пока в мире творится уйма новых происшествий электронно-культурного характера, мы в свою очередь продолжаем рассматривать необычные молочные упаковки.
Легкая упаковка для диетического йогурта.
Молоко вдвойне вкусней, если оно в необычной упаковке. Обзор молочных упаковок, часть вторая
Yoplait - диетический молочный продукт, йогурт, из Израиля. Его пиарщикам была поставлена задача - визуально увеличить стограммовую упаковку и добавить ей акцент на диетичность продукта. Решение было в виде дырочки в середине бутылки. Мысли покупателей должны работать в направлении "Ммм, он такой легкий, что его можно покрутить на пальце".
Молочная упаковка с графиками и диаграммами с необходимой информацией.
Молоко вдвойне вкусней, если оно в необычной упаковке. Обзор молочных упаковок, часть вторая
Молоко вдвойне вкусней, если оно в необычной упаковке. Обзор молочных упаковок, часть вторая
Audree Lapierre (Одри Лапьер) из рекламного агентства FFunction решил обозначить всю необходимую покупателю информацию в виде занятных диаграмм и графиков на самой упаковке. Предлагается связать составляющие компоненты молока с его пищевой ценностью, калориями, обозначить высшей точкой графика высокое содержание жира и так далее.
Молочная упаковка такой, как ее видят в Азии.
Молоко вдвойне вкусней, если оно в необычной упаковке. Обзор молочных упаковок, часть вторая
Братья наши из Азии - ребята, шустрые до выдумок, по другому и не скажешь. То, что придумает азиат, любая другая нация не придумает вовсе, или сделает серым и безликим. Как, например, эти яркие молочные упаковки психоделичных расцветок. Сделала это корейская компания Milkis при помощи американского дизайнера из Атланты, Adam Jesberger (Адам Джезбергер). Молодежный вариант молочка позволяет каждому юному покупателя показать окружающим свою любовь в напитку и здоровому образу жизни.
Аргентинсая молочная упаковка и страстные цвета латино.
Молоко вдвойне вкусней, если оно в необычной упаковке. Обзор молочных упаковок, часть вторая
Форма остается стандартной, обычный такой себе прямоугольный бумажный пакетик молочка. Но цвета, да и аниме-раскраска, все такие же дикие и необузданные, как у корейцев. Аргентинская марка молока Yoamolaleche (Я люблю молоко) обзавелась приличным внешним видом, спасибо дизайнерам из Duoido.
Стеклянные бутылки с молоком. Не убиваемая классика.
Молоко вдвойне вкусней, если оно в необычной упаковке. Обзор молочных упаковок, часть вторая
Молоко вдвойне вкусней, если оно в необычной упаковке. Обзор молочных упаковок, часть вторая
Девушка-дизайнер Lindsay Perkins (Линдси Перкинс) пошла умным путем рационализации и решила всю нежную информацию о продукте выбивать на стекле продукта. Обойдемся без этикеток! А промышленная дизайнер из Лондона, Kathleen Hills (Кэтлин Хиллс), решила устроить классической бутылке молока перерождение. Дже головы ведь лучше, чем одна, так чем хуже два горлышка у молочной бутылки?
Обратите внимание:
Комментарии
-
beauty_of_dream 23.08.2010 01:50Первый и последний варианты упаковки особенно понравились! Кроме красоты еще и эргономичный дизайн.
0 -
taola 23.08.2010 08:47Первая, да! Так, вращая интенсивно, можно и сливки взбить, хоть и "лёгкое" по жирности там молоко, хотя бы коктейль молочный получится! А вот последний двухголовый" вариант подсказан формой вымени?
0 -
fargus44 23.08.2010 09:07Очень оригинальные упаковки. Любой ребенок, даже тот, кто очень не любит молоко, будет пить этот напиток с удовольствием. Единственное, не очень понравилась упаковка с диаграммами, думаю, из такой упаковки молоко в горле застревать будет. Хотя, это, опять же, на любителя.
0 -
Pantera3004 23.08.2010 10:33Первая упаковка, кстати, хорошо могла бы подойти ещё и для детских йогуртов - ребёнку, думаю, удобнее держать такую бутылочку в руках, чем обычную. Вообще, упаковки все интересные, но всё-таки главное не форма, а содержание...
0 -
svetoff 23.08.2010 11:37Конечно, необычный дизайн упаковки никак не влияет на вкус продукта. Но то, что от упаковки зачастую зависит объем продаж - несомненно. Уже было доказано, что если самый обычный повседневный продукт представить в непривычном, "нетрадиционном" для человека виде, его продажи могут увеличиться в несколько раз.
0 -
Morcovich 23.08.2010 12:03ха, прикольная идея) особенно понравилось 2 горлышка у молочной бутылки и разноцветные упаковки, у нас такого нет, а жаль=))
0 -
cymiko 23.08.2010 13:49После просмотра первой части Молочных бутылок, вторая смотрелась и оценивалась строже. Понравилась первая банка с дыркой :)
0 -
trudi 24.08.2010 10:44Понравились только первая упаковка и последняя, остальные - так себе. Необычна бутылка с двойным горлышком, было бы прикольно, если б такая бутылка содержала в себе два разных продукта, например, два йогурта с разными вкусами.Ну а главное, конечно, не упаковка, а ее содержание, деревенское молоко и в обычной банке вкуснее магазинного!
0 -
mess92 24.08.2010 11:26Ахахаа... Бутылка с двумя горлышками ваще отпад)))))
0 -
lisandra-de-l 26.08.2010 19:12Не люблю молоко, даже если его залить в бокал из платины и брильянтов, но идея прикольная.
0