Монорельс Eco Drive Monorail, который экономит место
Железная дорога – это очень удобный, экономный и быстрый вид транспорта, как городского, так и междугороднего. Однако большой ее проблемой является сложность создания инфраструктуры и, особенно, ее расширения. Но концепт монорельсовой дороги будущего Eco Drive Monorail позволяет эту проблему легко и изящно решить!
Монорельс Eco Drive Monorail, который экономит место
То тут, то там по миру создаются монорельсовые дороги. Ведь эта технология позволяет создать удобную внедорожную транспортную систему. В качестве примера можно привести проекты монорельса для тех, кто не любит толпу, монорельса для велосипедистов и уже существующую систему индивидуального монорельса в новозеландском развлекательном парке Agroventures Adventure Park. А дизайнер Филип Паули (Philip Pauley) создал концепт экономной монорельсовой железной дороги Eco Drive Monorail.
Монорельс Eco Drive Monorail, который экономит место
Железные дороги в наше время приблизились к пику своей пропускной способности. Новые поезда запускать почти невозможно из-за загруженности инфраструктуры. Развивать же инфраструктуру невероятно сложно: нужно большое количество земли и огромные инвестиции. Особенно трудно решить вопрос с землей в городах, где просто невозможно снести уже существующую застройку.
Монорельс Eco Drive Monorail, который экономит место
Но Филип Паули придумал, как решить этот вопрос. В концепте Eco Drive Monorail предусматривается строительство монорельсовой железной дороги прямо над обычными железнодорожными путями. Причем, поезд, ходящий по ней, будет двойным (состав сверху и состав снизу от монорельсового пути). Это позволит увеличить пропускную способность уже существующих железных дорог в два раза! Причем, система Eco Drive Monorail подразумевает движение поездов на одной ветке сразу в две стороны!
Монорельс Eco Drive Monorail, который экономит место
Eco Drive Monorail позволит существенно снизить себестоимость железнодорожных перевозок. Ведь, при увеличении пассажиропотока в два раза, стоимость эксплуатации участка немного увеличивается, но старыми остаются многие другие параметры. К примеру, налог на землю и стоимость эксплуатации железнодорожных станций (нужно лишь единоразово немного перестроить последние под принятие поездов на двух уровнях).
Монорельс Eco Drive Monorail, который экономит место
Небольшое отступление: конструкция должна иметь не только вертикальные стойки опоры, но и диагональные - иначе она просто сложится на нижние пути.
To make them stronger - youl will use triple or more metal than traditional railway.
Существующие на данный момент опоры из железобетона настолько громоздки, что пустить по ним ещё и подвешенный вниз головой поезд навряд ли удастся.